Судьба

1K 76 0
                                    

На картинке разумеется не озеро Мичиган, а какой-то тропический остров. И так, как многим уже поднадоела учеба и хочется быстрее лета, долгожданных каникул и отпуска, я хочу таким образом подбодрить вас. До лета осталось всего 50 дней! Пусть у вас появится стимул к учёбе, у кого-то к работе. Ждите, но не считайте эти несчастные дни. Каждый день это что-то новое! Откройте для себя потрясающие мгновения каждого дня! 
___________________________________________________________________________________

Поставив условие Меган, я дал ей возможность взвесить все за и против.Наверняка у вас было чувство смятения? Когда вроде бы тебе всё равно, но с другой стороны нет. И ты не знаешь как поступить.Что же тебе выбрать...
То самое чувство и мучило меня.  Я сомневался, стоило ли вообще давать нашим с ней отношениям второй шанс.
Мне не хватало мнения Кира и всех остальных. Я запутался.  И не мог понять,  что мне делать дальше..  
Своё утро я описывать не буду, так, как это просто пустая трата времени. Нечего необычного не происходило, соответственно и говорить не о чем.
Погода в тот день радовала и пугала одновременно. С прохладной она сменилась на ужасно жаркую. На небе не было не облачка и солнце светило во всю.  Было около 20 градусов, поэтому я не стал одеваться слишком легко. Одел летние джинсы и белую рубашку. Надев на ноги кроссовки я отправился в сторону "нашего" с Меган места. У озера Мичиган есть небольшой берег и пристань, а недалеко от неё тихое местечко с деревьями. Там обычно не кого не бывает, поэтому мы выбрали его. Плюс оно находится на небольшой возвышенности от пристани и от туда открывается отличный вид. Придя туда я увидел Адама, Дэни, Рика и Скай. интересно, а что они тут забыли!?

-Привет! - воскликнул я подходя ближе к друзьям.
-Вот он! Держи его!!! -воскликнула Скай
Ребята ринулись на меня. А я побежал от них. Благо людей было немного. Правда бегал я не долго. В скором времени ребята догнали меня, а потом подоспела и Скай. Она набросилась на меня.
-Ты падла!!! Меган ждала тебя там 4 часа!!! -кричала Скай.
Прохожие смотрели на нас как на сумасшедших. Но оно не удивительно. Скай упоротая. 
-Ну и хорошо! Значит у нас с ней всё кончено! Я не собираюсь постоянно за ней бегать! -воскликнул я
Ребята вдруг переглянулись и как-то загрустили.

-Вы чего? - озадаченно спросил я.

-Не получилась шутка...- промямлила Скай.

-Что?!- воскликнул я и в следующее мгновение уже бежал за ними.
Со всей этой путаницей я забыл про то что сегодня  первое апреля. А так,как первое апреля это день смеха и шуток, то обижаться на них нельзя. Посмеявшись над этой ситуацией мы уже все вместе пошли туда, куда должна была придти Меган.
Мы с ребятами провели время достаточно весело, солнце уже начало заходить и мы все немного огорчились в Меган, как вдруг она пришла. Но у неё был для нас маленький "сюрприз". Она пришла со своим младшим братом.

Сводный БратецМесто, где живут истории. Откройте их для себя