Курортный "роман"

866 65 9
                                    

Всем привет, я хочу начать эту главу с извинений. Так как в предыдущей главе было много глупых ошибок. Так же сорян зато, что долго не писал. Теперь просьба к вам дорогие читатели, оставляйте своё мнение о книге. Если кто стесняется, напишите в личку. Вдруг вам что-то не нравится. Буду за это благодарен. И так, начнём.  Ах да. Эта глава почти вся постельная сцена(Но особого описания вы там не увидите). Поэтому если кого-то это может напрячь, я вас предупредил. 
________________________________________________________________

POV Автор
Ден и Лиза проснулись в 11 часов утра. Вместе пошли на завтрак, как семейная пара. Дурачились, смеялись. Довольно весело проводили время. После завтрака они решили пройтись в город, осмотреть его. Хотя Дену казалось, что Лиза просто хочет посетить магазины одежды. Возможно и так. Они действительно ходили по магазинам, а Лиза даже уговорила Дена нести её покупки. Они пообедали в кафе и продолжили гулять по городу. Вдруг у Дена зазвонил телефон. Звонил Кирилл. Ден извинился и ответил на звонок. Его брат интересовался, где он пропадает. И хочет с ним о чём-то поговорить. Дену не хотелось разговаривать с ним из-за вчерашнего разговора. Поэтому он сказал, что уехал на экскурсию и будет лишь вечером.
-Что хотел твой брат и почему ты соврал?- спросила Лиза.
-Не важно. С тобой мне куда интересней, чем с ним. - сухо ответил Ден, однако улыбнулся в конце. 
На часах было три часа дня, солнце ярко светило, что ребята щурились.Гуляя по городу, они увидели витрину магазина солнечных очков. Войдя в магазин они почувствовали прохладу, в нём работал кондиционер. Ден с Лизой дурачились, пока мерили очки. В итоге приобрели Авиаторы(Дену) и Вайфареры(Лизе).Только перешагнув за порог магазина они всем телом ощутили горячий воздух.  Лень и нежелание жариться  на солнце настигло Дена, и он уговорил Лизу вернуться в отель.Когда они наконец добрались до своего отеля, было время ужина. Ден зашёл в комнату к Лизе и оставил многочисленные пакеты с покупками у шкафа, а сам грохнулся на кровать. Увидев это, Лиза села на Дена и стянула с него футболку.
-Не нужны мне следы пота на кровати.- сказала Лиза.
Ден поднял свой корпус опираясь на руки и они с Лизой стали целоваться. 
Уже через несколько минут Ден навис над Лизой и они продолжали целоваться. Ден начал целовать шею Лизы, оставляя на ней засосы. Сняв с Лизы топ, он покрывал всё её тело поцелуями, от чего на коже Лизы появились мурашки и в считанные мгновения она произнесла стон.
-Ого.-улыбаясь произнёс Ден.
-Не останавливайся. - прошептала Лиза.
И обхватив руками его спину потянула к себе.
******* Спустя час*******  
Лиза лежала на Дене и целовала его в шею. 
Улыбаясь Ден начал говорить.
-Я тебе нравлюсь? -спросил Ден у Лизы.
-Ахах... кое-что увеличить у будет совершенство. - сказала она ,положив свою голову ему на грудь. 

Сводный БратецМесто, где живут истории. Откройте их для себя