"Ужасный"вечер

2.9K 97 1
                                    

10 утра. Воскресенье!!!
- Юхууу!!! Прокричал я и вскочил с постели. Я включил музыку на телефоне и заправлял постель в темп, умывался так же. Зайдя на кухню я увидел записку от мамы, которая висела на холодильнике.
" Сынок, я поехала за вечерним платьем. Сегодня мы идём на совместный ужин. Мы должны быть в ресторане ровно в 19:00."
- Охх... Супер. Я должен идти на ужин вместе с ней и её Евгением! - я закатил глаза, сорвал бумажку и выбросил в мусорку.
Открыв холодильник я достал сыр, помидоры, отварной картофель и зелень. Я сделал себе фаршированные помидоры на завтрак. Получилось вполне съедобно. После завтрака меня распёрло от любопытства, кто же этот Евгений? Я достал мамин планшет и зашёл на её страничку в одноклассниках.
Просматривая список её друзей, я нашёл 17 Евгениев. 17!!!! Но у одного из них была фамилия Дмитриев. Я быстро стал просматривать их историю сообщений. И наткнулся на фотографии, которые они высылали. На нескольких я увидел Кирилла.
- Чёрт!!!!!!! - закричал я.
Меня наверное слышали в соседнем районе.
Пролистав в низ, я увидел, что он предложил моей маме, чтобы мы переехали жить к ним.
В общем представьте мою реакцию, я должен переехать к человеку, которого не знаю. А с его сыном мы чуть ли не враги.Хоть об стену головой бейся...
------------------------------------------------------
На часах 18:30. Скоро должен приехать Кирилл, а я до сих пор в "трусах" по дому бегаю.
Вдруг кто-то позвонил в дверь.
Я тихонько подошёл к двери и посмотрел в глазок. Это был Кирилл.
-Так, Денис! Вдох... Выдох! Ты справишься... - подбадривал себя я.

Я открыл дверь и мы с ним пересеклись взглядами.
-Привет! -сказал он.

Привет!? И не скажет не чего типа: Ах***ь!! Я точно туда пришёл?! Или б**! Ты тут чё делаешь?!
Ладно,хрен с ним... Я впустил его и закрыл дверь.

На нём были одеты темно-синие джинсы с потёртостями, белая футболка, пиджак тёмно синего цвета, который одевают под джинсы, а на ногах у него были белые кроссовки.
Он пошёл за мной в комнату. Я начал одевать рубашку.
-Ты в костюме собрался ехать? -удивлённо спросил Кирилл.

-Да, а в чём ещё в рестораны ходят? -спросил я посмотрев на него.

Он начал смеяться, а потом спросил есть ли у меня чёрные джинсы.
Я открыл шкаф и показал, все свои вещи.
Он достал мои тёмно синие джинсы и сказал одеть их.
Я переоделся он посмотрел и сказал:

-Ну в принципе норм. Только я бы пиджак ещё надел.-сказал он.
-Этим мы и отличаемся! Я не люблю деловую одежду. Не вместе, не по отдельности.-проворчал я.
Одев кроссовки мы вышли из квартиры.Сев в машину, я пристегнулся. Она действительно шикарная...
-Можешь не пристёгиваться, я хорошо вожу.-сказал он.

Сводный БратецМесто, где живут истории. Откройте их для себя