Свидание.Попытка #2

1.5K 76 0
                                    

Сегодня среда и у нас с Аней свидание. Ну а если быть честным, то вторая попытка. Мы договорились встретиться в парке. Я проснулся в 11 утра и пошёл умываться. Приведя себя в порядок я спустился вниз, на столе лежала записка:
-Дети! Мы уехали к моему другу на день рождение. /Папа
-Мило. - произнёс я и подошёл к холодильнику.
Мне захотелось блинов и я решил приготовить их на завтрак.
На один только завтрак я потратил почти 2 часа. Да ещё и Кир съел почти всё.
Он пошёл смотреть телевизор, а я мыл посуду.
-У нас вообще-то посудомойка есть. -сказал Кир и открыл холодильник.
-Ты раньше сказать не мог? -спросил я.
-Неа. -засмеялся он.
- Ненавижу тебя . -сказал я и кинул в него полотенце.
Смеясь он ушёл дальше смотреть телек. Я помыл посуду и пошёл в гостинную.
Кир разлёгся почти на весь диван. В моей голове созрел гениальный план.
Я думаю мне простят одну разбитую тарелку. Зайдя на кухню я вытащил одну тарелку и специально кинул её на пол. Взяв осколок в руку, я провёл им по пальцу. Было... Больно.
-Что случилось? -спросил Кир, когда зашёл на кухню.
-Тарелку разбил. -сказал я.
Он помог убрать осколки и обработал мне порез. Сволочь на самом деле. Вылил на открытую рану йод. Да уж... Почему я не придумал что-нибудь другое. Иногда мне кажется, что я реальный кретин...
Я лежал на диване и уснул.
Ещё и Кир куда-то уехал. Я проснулся, а время уже 15:30.
- Чёрт!!! - заорал я на весь дом.
Я побежал на верх и быстро начал переодеваться. Я одел рубашку в красно-чёрную клетку, светлые джинсы и побежал вниз. Выйдя из дома я увидел, как в ворота заезжает Кирилл.
Я прыгнул на его путь, и он резко затормозил.
- Ты идиот !? - выскочив из машины начал кричать он.
- Кир! мне срочно нужно в одно место!! - Воскликнул я.
- В дурку тебе надо!!! - Всё не успокаивался он.
Я сел в машину, а минут через 5 сел и Кирилл.
- Куда тебе надо? - Спросил он.
Я сказал ему, в какой парк мне надо. Его машина разогналась до 200 км/ч. Было страшно... Уже подъезжая к городу, он сбросил скорость.
- Ты специально? - Спросил я.
- Ага. - С довольным выражением лица произнёс он.
- Тварь. - Сказал я.
Кирилл промолчал. Он подвёз меня к парку и потом уехал. Обиделся может? Не, не думаю!
Я побежал к месту встречи, там уже стояла Аня.
- Привет! - Воскликнул я.
- Привет, а я думала, ты опять не придёшь. - Сказала она.
- Прости,снова уснул. - Сказал я.
Мы с Аней пошли гулять по парку.
Она собирала опавшие листья, а потом подбрасывала их в небо. Она радовалась как маленький ребёнок. Потом мы ели сладкую вату. Шучу, мы ели ( барабанная дробь) киндер сюрприз. Да, киндер сюрприз. Смешно если честно.
- Ден? - Ухмыльнувшись спросила Аня.
- Мне уже страшно... - Сказал я.
- Не ссы в трусы. - Сказала Аня.
Мы ещё чуть чуть прогулялись и взяв меня за руку она повела меня к выходу.
-Куда мы идем?- Спросил я.
- Секрет. - Сказала Аня и подмигнула мне. Мы вышли из парка и я увидел классный байк. Вау... Про себя произнёс я.
-Закрой глаза. - Сказала она.
Я закрыл глаза и тут мне наголову, что-то одели.
Я открыл глаза и увидел как Аня сидит на том классном байке.
- Ты едешь? - Спросила она.
Я ухмыльнулся и сел сзади обхватив её за талию.
- А может всё таки я поведу? - Спросил я.
- Мечтай. - Ответила Аня.
Мы подъехали к клубу. Зайдя во внутрь, я спросил:
-Ты решила избить меня на первом свидании? -Спросил я.
Аня всего лишь ухмыльнулась. В зале тускло горел свет. Даже ринг не освещался хорошо.
-В чём подвох? -Спросил я.
Она молчала.
-Не люблю когда люди молчат...-Говорил я.
-Не ссы ... Тут я.-Сказала Аня.Я увидел как он идёт в мою сторону и снимает с себя кофту.
Потом джинсы. Вот она осталась уже в нижнем белье.

-Аня. -Заулыбался я.
Она подошла ближе и страстно поцеловала меня. Я сначала потерял дар речи. Потом Аня начала расстёгивать мою рубашку. Я приподнял её , чтобы поцеловаться. Аня повалила меня на пол и сел с верху.
-Не ужели ты подумал, что у нас что-то сегодня будет? -Ухмыльнувшись сказала она.
-Естественно. -Сказал я.
Она начала меня щекотать. В зале было пусто и тут раздался мой искажённый смех.

Аня начала смеяться ещё сильнее.
Я схватил её за руки и прижал к себе. В следующий момент Аня лежала уже подомной.
-Знай, я девушка приличная. -Сказала она.
-Ага...-Говорил я.
Хотя честно говоря, толком даже не слушал. Подомной лежит девушка в нижнем белье. Не думаю, что я обязан только разговаривать. Я начал её целовать.
-------------------------------------------------------------
Проснулся я от того, что в зал попали лучи восходящего солнца.
Аня лежала у меня на плече и сопела. Вот ради таких моментов наверное и стоит жить. И нет, мы не спали просто целовались, а потом уснули. Скоро проснулась Аня.
Она оделась и мы вышли.
- Тебя подвезти? - спросила она.
- Нет, я сам доберусь. - сказал я.
Идя к остановке я достал телефон и написал Киру:
- Ты спишь?
минут через 5 пришёл ответ.
- А как ты думаешь? И где ты всю ночь провёл, а точнее с кем?
Я позвонил ему и попросил приехать за мной.Утром было холодно, я успел замёрзнуть. Кир приехал где-то через 30 минут.приехав домой у меня хватило времени лишь умыться и переодеться. Выходной выпавший среди недели- это редкостная роскошь, которая началась столь же внезапно, как и закончилась.

Сводный БратецМесто, где живут истории. Откройте их для себя