С вечеринки прошло около недели. Ника с Кристиной поехали в отпуск с родителями. Дима поехал к бабушке с дедушкой. Стас улетел на Кубу. А мы с Кириллом чахнем дома. Спросите куда же делся Антон? Они переехали в другой город. И мы перестали общаться.
На неделе к нам заезжали родители. Я попросил Евгения узнать у его знакомых, что-нибудь по поводу работы. Он пообещал спросить. Мама как всегда наготовила нам еды, которую мы не едим. Не из-за того, что не вкусно, а потому, что не охота.
Кирилл ушёл гулять, я сидел в целом доме один. Скука скучная. Даже полазав в комнате Кирилла мне было скучно. Может следовало пойти гулять с ним? А уже в принципе поздно.Тут раздался телефонный звонок.Я спустился вниз и поднял трубку.Звонил Евгений.
POV Кир
Я вернулся домой, ибо гулять одному-скучно.
Зайдя в дом, я увидел как Ден трындит по телефону.-Да.-А что за должность?.-Ух ты, с радостью!.-Я убью всех на повал!!!.
Он положил трубку.
-Бу!- воскликнул я, когда он повернулся.
Но я ни как не ожидал того, что он с разворота пропишет ногой по голове.
Я кинулся и повалил его на пол. Только замахнулся, чтобы ударить и понял, что сам виноват.
-Ладно,извини. А кого ты собираешься убить? - спросил я
Он словно опомнился и побежал на верх.-Больной какой-то... - пробурчал я себе под нос и пошёл в свою комнату.
Я открыл свой шкаф и заорал:
-ДеееееН!!!!!
Но его уже не было. Как и моей машины.
-"Убью нахрен, когда вернётся..."- прозвучала мысль в моей голове.
Я лежал и смотрел тв, как вдруг увидел рекламу тур фирмы.
-Хм... А это интересно. Я полазал в интернете, куда бы лучше поехать.
Позвонив по номеру турфирмы, я узнал, что для поездки в Испанию, необходима виза. А получать их я жутко не люблю. Мне в замен предложили Черногорию.Я обо всём договорился и через 2 дня я полечу со "своим" младшим братишкой в Черногорию.
Курьер должен будет привезти билеты и путёвки.
Ден приехал под вечер. И выглядел очень уставшим.-Где ты был, а главное где ты был на моей машине?! - воскликнул я.
-Ездил в город. По поводу работы. В итоге мне сказали, что перезвонят...-ответил он.
Я сел на диван.Ден переодевшись сел рядом и положил голову на плечо.
-Неужели меня не взяли? Вот почему?!- тихо говорил он.
-Не знаю...- ответил я.
У него было не очень хорошее настроение, к тому же он потратил почти весь день на собеседование. Я приобнял его и похлопал по спине.
- А хочешь сюрприз?-спросил я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный Братец
Teen FictionГерои рассказа пройдут через самые разные жизненные ситуации. От ненависти до дружбы им предстоит пройти большой путь. Что же из этого выйдёт? Ответ на этот вопрос вы узнаете лишь прочитав книгу.