Я проснулся в 11 утра. И первое что я увидел- это Кирилла сидящего с краю на диване. Я аккуратно подвинулся к Кириллу и тыкнув ему пальцами по рёбрам заорал:
-С добрым утром!!!
Он от неожиданности упал на пол.
А потом я получил. Было уже не так смешно...
Мы спустились вниз и сели завтракать.
- Родители уехали? - спросил я.-Ага, чтоб ты подавился.- сказал Кирилл.
-И тебе в котле вариться. - заулыбался я.
Мы начали кидаться едой.
-В атаку!!!!! - прокричал я.
Хотя кому? По сути нас двое. И мы и так уже использовали много стратегических запасов.Когда мы остановились то осознали, что кухню и часть гостинной уделаны. Еды почти нет. Пришлось убирать в доме.
******* Спустя 3 часа*******
-Фуххх!!-в унисон произнесли я и Кир падая на диван.
-Я тут подумал. Мы дебилы.- сказал я.
-Здесь один дебил. А я любимый Кирюша. - сказал Кир.-Расслабься. Тебя Ника просто успокаивает. Короче, мы же едой кидались?- говорил я.
-Ты почему такой бессмертный?- спросил Кирилл.
-Ну кидались! - продолжил он.-Мы все в её остатках?- спросил я.
-Ну... - в недоумении ответил Кир.
-Мы лежим на чистом, белом диване! - воскликнул я.
Тут мы подскочили и увидели несколько пятен. Кирилл рванул за тряпкой, а я пытался убрать эти кусочки омлета с него. Но больше растёр пятно, чем собрал. И тут жгучая боль. Прям по заднице. Я обернулся, а Кирилл стоит с тряпкой и ухмыляется.
Я кинул в него кусочки омлета. И прям в лицо попал. Нам походу один на один нельзя оставаться.
Так ещё и родоки вечно: - "Денис, слушайся Кирилла! "
Я ему, что, проститутка чтоб его слушаться!?
Ладно, закончим это отступление. И вернёмся к реальности.Мы убрались и разошлись по комнатам. Время было около 3 часов дня.
Через час мы собрались и поехали в магазин. Спустившись с парковки, мы отправились в гипермаркет.
-Дениска? - смеясь проговорил Кирилл.-Я бы тебе сказал, но тут люди. А в общественных местах матом не ругаюсь. - сказал я.
-Да не дуйся ты. И вообще. Родичи сказали, чтоб ты слушал меня. Вот и слушайся. - сказал он.-Мечтай. - пофигистично сказал я и пошел вперёд
Набрав побольше всего мы отправились на кассу.
Пока стояли в очереди, Кирилл стал докапываться по поводу личных вещей.
-У меня есть знакомая. И она одна.- ухмылялся Кирилл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный Братец
Teen FictionГерои рассказа пройдут через самые разные жизненные ситуации. От ненависти до дружбы им предстоит пройти большой путь. Что же из этого выйдёт? Ответ на этот вопрос вы узнаете лишь прочитав книгу.