После долгого ступора, мы пошли на кухню. Я вспомнил, что в рюкзаке у меня есть печенье с шоколадом. Заварив чай, мы стали разговаривать и есть печенье. Прям идилия какая-то.
- А почему ты сразу не рассказал, что вы с Кириллом братья.
- спросил Дима.
- Да мы братья чисто теоретически. Мы сводные, а не родные.- сказал я.
- Аа... - произнёсла Кристина.
- Опять же, пока мы ещё не сводные, потому, что наши родители ещё не расписались. - сказал Кир.
- И вообще, почему вы обижались на меня!? - спросил я.
- Мы бы не обижались, если бы ты сразу сказал, почему у тебя нет на нас времени. - сказал Дима.
Я опять вспомнил,что в день "совместного ужина" мы с ребятами договаривались пойти гулять.
- Я хотел сказать. - сказал я.
- Ну а почему не сказал? - спросила Ника.
- А ты догадайся! - сказал я и посмотрел на Кирилла.
- Я просто не считаю нужным, чтоб все раньше времени знали об этом. Мы скажем об этом, когда родители распишутся. - сказал Кир.
- Дмитриев Денис... Не чё так звучит. - улыбаясь проговорила Кристина.
Я кинул в неё печеньку. Так мы просидели до полуночи.
Правда когда я звал ребят, то я не подумал о том, где я буду всех размещать.
В итоге: Крис и Ника спали вместе в гостиной, Дима в моей комнате на матрасе, а мне пришлось делиться кроватью с Киром. Хорошо хоть она не сильно маленькая.
-------------------------------------------------------------
Я проснулся от того, что Кир сильно прижал меня к себе. Я сначала пытался сам вылезти, но потом начал кричать.
- Люди!! Кто-нибудь!!! Ну ребят!!!! И тут я увидел, как Дима с Крис смотрят на нас из-за двери.
- Дима, Крис!! Я вас вижу!!! Ну помогите мне!!! - говорил я.
Они зашли в комнату, взяли в руки свои телефоны и начали фотографировать.
- Ну вы предатели!! Вот получите вы когда я выберусь от сюда ! - кричал я.
Тут я услышал тихий смех. Крис с Димой стояли и фоткали. Ника была в душе.
- Ах ты тварь!! - воскликнул я.
Кирилл начал ржать. Он всё это время не спал. Ребята тоже не сдерживали смех.
Я пнул его и он свалился с кровати.
Ребята всё ещё ржали. Я взял футболку и пошёл на балкон. Идя в сторону кухни, я одел футболку и вышел на балкон.
Через несколько минут, ребята пришли на кухню и сели завтракать.
Кристина постучала по окну.
Я повернулся и увидел как она ест пирожок. Вот сучка!Ненавижу её! Я отвернулся обратно.
Потом Кир открыл окно и на балкон пошёл запах кофе и выпечки. Вот мразь...Ненавижу
Ладно, хрен с ними, а то я сейчас слюнками подавлюсь.
Я вышел и Дима сказал:
-Я же сказал, что он и 10 минут не протянет.
Кир подставил голову и ему влепили щелбан. Крис начала смеяться.
-Вот ты не мог посидеть там,ещё 6 минут хотя бы!? -воскликнул Кир.
-Вероника, приятного аппетита! -гордо произнёс я.
-Спасибо Денис, вы не передадите мне хлебобулочное изделие с вишней? -так же гордо сказала она.
Уиии. Она поняла, что я хотел и начала помогать мне.
-Вы не передадите мне сахар? -спросил я.
Кирилл потянулся за сахарницей и подал мне.
-Да все уже поняли,что этот розыгрыш был плохой идеей. Не упрямься. -сказал Кир и толкнул меня в бок.
Когда мы позавтракали, Кир отвёз ребят и вернулся обратно.
К этому времени я уже собрался и вынес сумки в коридор.
---------------------------------------------------------
Вот мы уже приехали к дому. Он просто ах... Очень красивый.
Кир помог донести мне сумки до моей комнаты.
-Я сам подбирал интерьер. -сказал он когда мы вошли.
Комната была сделана в английском стиле( см. на фотке). Очень даже прикольно если честно.
Мы разложили мои вещи и пошли смотреть дом.
Мы вышли из комнаты и Кирилл указал на дверь.
-Это моя комната, если будет, что-то нужно заходи. Только придерживайся 3 моих правил.
1. Стучи перед тем как зайти.
2. Не заходи в комнату, если меня в ней нет.
3.Соблюдай первые два правила и будешь цел. -сказал Кир.
-Хех, 3 правило прям мотивирует соблюдать первые два...-пробурчал я.
Мы ходили по дому и Кирилл всё рассказывал и показывал.
Мы спустились на первый этаж, и тут зашёл отец Кирилла.
-Привет пап. -сказал он.-Здравствуйте. -сказал я.
-Привет ребята, Денис не надо так официально.- сказал он.
На лице Кирилла появилась усмешка. Потом мы с ним поднялись к своим комнатам.
-Кстати, а что ты хотел мне рассказать вчера? -спросил он.
-Ты о чём? -ухмыльнувшись спросил я.
-Смешно. Ну я серьёзно. -сказал он.
-Соблюдай свои три правила.- сказал я и зашёл в комнату.
Думаю каждый день в этом новом доме будет дарить мне радость.
Ну я на это надеюсь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный Братец
Teen FictionГерои рассказа пройдут через самые разные жизненные ситуации. От ненависти до дружбы им предстоит пройти большой путь. Что же из этого выйдёт? Ответ на этот вопрос вы узнаете лишь прочитав книгу.