Дорога домой

879 36 7
                                    

Пришло время возвращаться домой. Сегодня воскресенье. 8 утра. Трансфер в аэропорт будет в 9:30.
А я жутко хочу спать.
-Харе зевать. Помоги чемодан собрать. - сказал Кирилл.
-Ага...- ели  произнёс я.
Кирилл промолчал и сам закончил возиться с чемоданом. Он кинул в меня мои вещи. И начал одеваться.
-Денис, я тебе щас врежу!!! -крикнул он.
-Ага. Споки ноки...-пробурчал я и лёг на кровать.
В ту же минуту я ощутил, что меня подняли. А потом положили в ванну. И облили холодным душем. Словно тысяча иголок упали на меня
Я резко открыл глаза. Передо мной стоял Кирилл в одной руке держал душ, а другая его рука была на кране открывающем воду.
Я схватил полотенце которое лежало рядом с ванной и начал вытираться.
Кирилл положил душ и вышел.
Я вышел из ванной и быстро оделся. Вскоре пришла горничная, проверила номер и мы пошли в низ.
Сев в машину мы тронулись в сторону аэропорта. Нам предстояла следующая дорога: от отеля до аэропорта в Тивате, из Тивата самолёт до Вены, а там пересадка до нашего города.
Пока мы ехали до Тивата я слушал музыку, Кир немного дремал.
Примерно через час мы были в аэропорту.
*******Аэропорт*******
Народу было много, вылетало почти одновременно 6 самолётов. 4 из которых в Москву, один в Санкт-Петербург и один наш, в Вену. Нет, мы не решили сбежать из страны, просто Австрийская авиакомпания предложила более удобную стыковку и дешёвые билеты. 
Кстати очень хорошо, что для пассажиров бизнес класса была отдельная стойка регистрации. После всех формальностей мы прошли в зал ожидания для пассажиров привилегированного уровня.Не хочу признавать, но мне нравится быть мажором. Развлекаешься в своё удовольствие, а родители за всё платят... Но вернёмся к реальности. Заняв места в бизнес зале(а свободных было не очень много), мы заказали себе по большой чашке зелёного чая.(Кстати, в зелёном чае кофеина больше, чем в кофе- интересный факт, правда?) 
-Спать хочешь? - спросил Кирилл.

-Да. Я мало спал. - ответил я. -Я домой хочу. - продолжил я.
- Часа в 4 уже будем в городе. - сказал Кирилл.
-Знаю, но я очень хочу спать.- сказал я.
- Через полчаса в самолёт. Поспишь пока летим.- сказал он.
-Ага, и пропустить всю кормёжку? - посмеивался я. 
-Жирун.- улыбнулся Кирилл.
-Не знаешь когда ребята приезжают? - спросил я.
-Нет, а что?- спросил он.

-Скучно, погулять бы...- сказал я.
-Ах тебе со мной скучно. Предатель кастрированный. - смеясь сказал Кирилл.
-Ха-ха-ха. -произнёс я.
Так мы и разговаривали, пока не объявили посадку на наш рейс. 
Перед входом в самолёт, зачем-то требовали показать паспорта. До нас с Кириллом начали докапываться, типа мы не граждани ЕС, зачем нам туда. Мы минут 5 объясняли, что мы летим трансферным рейсом. Даже показывали талоны на следующий рейс. В конце концов нас пропустили. А стюардесса всю дорогу извинялась за это недорозумение.
Принесли еду( я по началу обрадовался, люблю самолетную еду), но бифшеткс был ужасный. В итоге я съел салат и пирожное с ананасовой начинкой.
Только начали собирать посуду, как командир сообщил, что через 15 минут мы преземлимся в Вене.
- Быстро.- сказал Кирилл впихивая в себя кусочек булочки. - даже очень быстро.
- А ещё говорил, что я жирун.- сказал я.
Мы начали ржать.
На нас посмотрел мужик, которому на вид было лет 35-40. Он летел в деловом костюме, с портфелем и ноутбуком. А на нас посмотрел как на низший слой. В ответ я тоже покосился на него. Очень противный мужик, который всю дорогу бурчал. Надеюсь он не полетит на следующем рейсе.
Стюардесса прошла , посмотрела, пристегнуты ли мы. Я хотел пофотографировать, но вырубился. А проснулся, когда мы уже каснулись ВПП (взлетно посадочная полоса).
- Чего ты меня не разбудил?- спросил я
- Тебе надо было поспать. - сказал он.
-Я хотел пофотографировать.- сказал я.
Кирилл начал смеяться.-Когда прилетим, нажалуешься родичам. - всё так же смеясь сказал он.
-Суууууккккккка. - протянул я.
Но это ещё больше рассмешило Кирилла.
POV Кирилл
Денис кинул на меня обидку за то, что он уснул. Женская логика в Дене страшная сила.
Мы рулили к стоянке, как вдруг мне захотелось в туалет.
Блин... Ладно, потерплю до аэропорта.  Благо выходим первыми. Минут 5 мы рулили к стоянке, потом столько же ждали автобус. Минут 10 ехали к аэропорту.Аааа пздц. Я щас обосусь!!!!!
Только открыли дверь я взял Дена за руку и побежал в аэропорт. Блин капец. Сартиры только после досмотра. А там очередь!
- Сука!- сказал я.
- Что? Охерел что-ли? - спросил Ден.
-Да не ты!! - воскликнул я.
Он поднял одну бровь.
Я прошептал: хочу ссать.
- А  потерпеть не можешь? - спросил он.
- Я с посадки терплю. - сказал я.
И что этот дебил ответил!?
-Бугага!
В аэропорту работал Wi-Fi. Я залез в телефон и посмотрел схему.Я нашёл сартир.
Взяв Дениса за руку, я побежал в сторону туалета. И что вы думаете?! Он закрыт. Ааааа... 
Пришлось идти в сторону транзита. Народу уже было совсем мало.
Мы показали посадочные, прошли проверку и вышли в терминал.
Я увидел туалет. И побежал туда.
Забежав в туалет я начал справлять нужду.
- Кайф...-пробурчал я.
Вдруг в туалет зашёл парень, встал рядом и тоже начал ссать. Блин, смешно сказал. Или не очень. А ладно. Он как то странно на меня смотрел, обсмотрел всего. Мне аж страшно стало. Вдруг он схватил меня за зад. И я от неожиданности разбил ему нос локтём.
Застегнув джинсы, я хотел уйти, но понял, что всё таки накосячил. Достав сухой платок из упаковки я протянул его этому чуваку.
И в этот момент со словами: - "Ну ты там сдох что-ли!?" Заходит Ден.
Он по началу удивился. А потом спросил что случилось. Ну я и соврал, что у чувака пошла кровь.
- А врать ты до сих пор не научился.
Он спросил у парня на английском,  что случилось. И тот ему все рассказал.
-Ахахаха. Ору!!! Тебя за гея приняли!!! - ржал он.
- Заткнись. Расскажешь кому-нибудь. Убью! - сказал я.
В итоге смеясь Ден помог тому парню и объяснил ему, что я не гей. После мы отправились в бизнес зал.
Всю эту дорогу Ден угорал надо мной. Вот теперь я чувствую то, что чувствовал он, когда я над ним издевался.
Мы зашли в бизнес зал, тут много разного. От напитков до десертов. Ден набрал соков, мороженного, взял какую-то пасту. Я взял колу, сэндвич и шницель.
*******спустя 40 минут*******
Мы сидели облокотившись на диван. Ден съел две из трех порций мороженного, и одно я забрал себе.
- Кирилл? - спросил Ден.
-Что?-спросил я.
- А тебе нравятся мужские попки? - смеясь спросил он.
- Да пошел ты. Пидр перетраханный. - сказал я.
- Ну не обижайся. Я шучу.- сказал он.- И вообще. Обидно так-то.- продолжил он.
- Правда глаза колит?- спросил я.
- Нет, обидно, что тебя не изнасиловали. - сказал он и встав с места ушёл.
- Придурок. - сказал я.
Я увидел,  как он увлечённо переписывается с кем-то в телефоне. И смеётся.
Надеюсь он не рассказал... Я достал телефон и залез в беседу. Вууухх... Нет. Он туда не писал. А что он тогда так ржет? Вот наверное специально так делает. Лан. Хрен с ним. Я одел наушники и стал слушать музыку.
Тут обратно подсел Ден. Вытащив наушник из моего уха он в наглую стал слушать музыку. Я поднёс левую руку к его шее.
Он достал телефон и зайдя в беседу начал писать:
-Ой, рука Кирилла. 
-Ой моя шея!!!
-Ой... Рука сжимается! 
-Ааа... На помощь!!
Ребята начали ржать, и спрашивать что же происходит в аэропорту.
Я потянул Дена на себя и кулаком стал проводить по его волосам. 
-Нууу... - протянул Ден. 
И вырвавшись столкнул на себя остаток напитка. Часть колы вылилась на него, остальное упало и разбилось в дребезги. Все оглянулись. Ден схватил свой рюкзак и побежал в туалет. Я пошёл за ним. То неловкое чувство, когда ты накосячил и на тебя смотрят. Я зашёл в туалет и увидел как Ден отмывает пятно на футболке. 
-Если ты и отстираешь это пятно. То высушить футболку всё равно не успеешь. - сказал я.

Сводный БратецМесто, где живут истории. Откройте их для себя