Счастливый?

1.2K 75 4
                                    

Эту главу я хочу посветить Dream Foggy, user83541075 и конечно же своим лучшим друзьям, которые поддерживают меня в жизни.
Клип я вставил просто так, надеюсь он подарит вам несколько минут радости.
------------------
Сегодня замечательный день. Мы едем в детский дом. Благотворительная компания подготовила подарки для детей сирот. И наша группа должна сегодня поехать и провести день с ними.
-Это так здорово! -воскликнул я и запрыгал на месте.
-Узбагойся уже. - со смехом произнёс Дима.
Через несколько минут к нам подошла Ника и Кир.

-Привет шалуны.- в унисон произнесли мы с Димой.
-Привет два идиота. -сказала Ника.
Мы с Киром отошли, а к ребятам подошли Антон,Крис, Стас, Лёша.

-Весёлая ночка? -спросил я.
-Отстань... -сказал он.
-Ну скажи.- стал упрашивать я.
-Ты ещё маленький. - сказал Кир.
-Намёк понятен. - ухмыльнувшись сказал я.

Вообще, я рад,что у них всё хорошо. К тому же мы почти официально братья. Да и я привык к нему и всем его шуткам.
К нам подошёл директор и сказал, что до детского дома в ту сторону, некоторым придёться добираться самостоятельно. Так как в выделенном автобусе много места заняли подарки и прочие вещи. Конечно некоторые возмущались, но их было мало. Большинство человек приняли это нормально, ведь место заняли вещи для детей, у которых почти не чего нет.
- Всё, поехали? - спросил Кир, когда подошёл к нам с Никой.
- Найдётся место для Крис? - спросила Ника.
- Думаю, да.- сказал Кир.
Мы подошли к машине и я сел в кресло.
- Уйди, я тут королева.- сказала Ника.
- Ахахах... Королева насмешила. - сказал я .
Но тут вмешался Кир.
- Ну сядь сзади. - сказал он.
- Нет. Там место для людей с ростом 1.62, а не для меня! - сказал я.
- Пожалуйста! - воскликнул Кир.
И так споры продолжались около 10 минут. В конце, концов Кир уговорил меня сесть сзади него.
А я в свою очередь всю дорогу говорил, что он предатель.
-------------------------------------------------------------

Мы уже подъехали к детскому дому, и оказались первыми. Ждать пришлось около 30 минут. На самом деле, я не заметил как пролетело время, потому, что уснул. Когда народ стал подтягиваться, мы вышли из машины и пошли к остальным.
Потом нас разделили. Парни помогали заносить вещи в детский дом, а девушки разбирали их, помогая нянечкам. Мы занесли последние коробки и увидели, как девчонки уже раздают подарки детям. Было интересно наблюдать за этим.
Тут Стас выкрикнул:

Сводный БратецМесто, где живут истории. Откройте их для себя