Воскресенье

6.2K 155 3
                                    

На фотке Ника и Крис.
-------------------------------------------------------------
Проснулся я от телефонного звонка.
С утра мне позвонил Антон, вот неужели он бессмертный?
-Алло.-сонно ответил я.
-Пойдёте с нами гулять в торговый центр? -спросил Антон.
-Знаешь, в данный момент оператор сотовой связи хочет досмотреть сон и приносит извинения за системные неполадки...-сказал я и сбросил трубку.
Где-то минут через 15 ещё один звонок.
- А ну быстро оторвал свой зад!!! И через час чтоб в торговом центре были!!! - сказал Дима, и сбросил трубку.
Ага... Щас!- подумал я.
Протерев глаза я увидел как девчонки спят у меня на плечах. Как же мне повезло, поэтому я решил приколоться над ними.
Я аккуратно выдвинул диван и накрыл их одеялом. Затем лёг и обнял Нику за талию. Полежав так несколько минут я понял, что Ника начинает просыпаться. Она проснулась и тадам!!! Заверещала как полоумная. В моём плане было всё намного веселее, ведь я не думал что она пнёт меня своей ногой по яйцам...

Мы с ними договорились пойти погулять по городу. И девчонки пошли собираться.
Ближе к обеду пришли мои два лучших идиота.

Я открыл дверь, в которую залетел Дима и начал орать.

-Денис!!! А ну быстро пошли гулять!!! - кричал Дима
-Я не пойду!!! Я же не могу бросить Нику и Крис одних - это будет не красиво с моей стороны! -воскликнул я.
И тут к нам выходят Ника и Крис.
На Нике была вязанная кофта алого цвета, тёмно синие джинсы в обтяжку и туфли на каблуках, идентичного с кофтой цвета.

Крис была в голубых джинсах с дырками,длинной майке чёрного цвета на которой была надпись "NIRVANA", а на ногах у неё были чёрные балетки.
Мы всё уставились на них, а Ника заметив это сказала:
-Слюнки сглотните, а то на пол сейчас упадут.
Я пошёл в комнату, одел синие джинсы, кофту серого цвета на которой бело-синим шрифтом было написано: "LIFE IS HARDER IF YOU ARE STUPID" , на ноги я одел чёрные кроссовки. Пока я переодевался они уговорили девочек пойти гулять в торговый центр.
Выйдя из дома мы пошли к остановке. Сегодня было прохладно, чему я безусловно радовался, терпеть не могу жаркую погоду. К тому же мы прикалывались на девочками: " Ваши волосы развиваются на ветру!"
--------------------------------------------------
-Вау...-произнесли девочки.
-Как тут красиво...-сказала Крис.
-А это только вход.- шепнул я ребятам.
Мы поднялись на второй этаж, в отдел развлечений. Всяческие игровые автоматы, симуляторы. Если пройти дальше, то можно попасть в кинотеатр по дороге к которому есть магазины с разными сувенирами, игровые, есть даже тур агентство и салон какой-то марки телефонов и планшетов. Мы решили сначала сходить в кино, потом поесть а там посмотрим.
Мы вошли в кинотеатр и стали просматривать киноафишу.
Мы решили пойти на фильм : "последний охотник на ведьм"
Купили билеты, набрали попкорна, газировки и пошли в зал.
Мы просидели в кино почти 2 часа, лично мне фильм показался немного нудным...
А ребятам вроде как понравился. Потом мы пошли играть.
Ден против Димы!! -воскликнула Ника.
-Я тебя сделаю!! -ухмыльнувшись произнёс Дима.
-Ну давай, сучка! -произнёс я и ухмыльнулся.
-Схватка идиотов...-в унисон сказали Антон и Крис.
Мы все засмеялись.
-Ееее!!!!! -закричал Дима .
И все начали ржать надо мной. А всё потому что он выиграл. Счёт 4/7.
-Обидно так-то... -сказал я.

Сводный БратецМесто, где живут истории. Откройте их для себя