Последний рубеж

1K 45 5
                                    

-Что ж... Убивай... Или убьют тебя. Волнительно правда? - сказал он.
-Кто же ты? - в недоумении произнёс я.

-Кто я Денис? Загляни ка в собственную душу. Ты такой же эгоист как я. Таким людям как мы с тобой предначертана одна дорога. -сказал Билл.
-Нет Билл. Мы с тобой не одно и тоже. Сначала я не понял смысл цитаты: -"Из света появляется тьма. А из тьмы зарождается свет. " Но теперь я понимаю к чему она ведёт.- прошептал я.
-К чему? - спросил он.
В его интонации было слышно раздражение. меня это веселило.

-Ты тот луч света, который оказался тьмой. -сказал я.

-Нет Денис. Ты не правильно понял эту цитату. Она поясняет ,что без света не может быть тьмы. -сказал он.

-Может ты и прав. Но и у тебя уже никогда не будет того, что есть у меня...-сказал я

Бил зарядил пистолет и спросил:

-Что же это?

В этот момент прозвучал выстрел...
******** За 24 часа до этого********
Проводив Ника в аэропорту мы с Риком вернулись ко мне домой. С того момента прошло 4 дня и мы все начали собираться. Мне было труднее всего. Потому что нужно было отправить документы на транспортировку машины. Благо за всё это время денег у меня собралось достаточно, и я мог хотя-бы не искать средства для этого.
Мы собирали вещи и я нашёл какую-то странную цитату. Она была записана на оборванном листе.

- Из света появляется тьма. А из тьмы зарождается свет. Странная цитата. -сказал я и выбросил её в мусорное ведро.
-Может её написала Меган? -спросил Рик.
-Не знаю... - сказал я опустив голову.

Рик похлопал меня по по спине в знак сочувствия.
-Тебе нужно собираться. Вечером у тебя самолёт. - сказал я Рику.
-И на этой грустной ноте. -заулыбался Рик.
-Почему же грустной? Как только ты уедешь, я устрою праздник. -сказал я.
Мы посмеялись и он ушёл.
Я закрыл дверь, как вдруг почувствовал вибрацию в кармане. Достав телефон я увидел не определённый номер. Я не стал отвечать. Но мне звонили снова и снова.
В конце, концов я ответил на звонок:
- Алло?
Сначала просто молчали.
Но потом заговорили.
- Ты был плохим мальчиком Денис. Ты пожалеешь. Ведь в свете рождается тьма...
Звонящий положил трубку. Однако, волновало меня не то, что кто-то звонил на мой телефон, не текст. А голос. Голос был женский.Это был голос Меган.
Как только я осознал это, я швырнул телефон в стену. Он разлетелся на множество осколков и схем. Опять нахлынули чувства, воспоминания. Но бессмысленно было предаваться воспоминаниям. Я вышел на улицу и отправился в парк. В тот самый парк, где столкнулся с Биллом. Гулял я долго, сам парк чудесный. А под музыку ещё лучше. Время было уже достаточно , когда я вспомнил, что мне нужно было забрать из ветеринарной клиники документы на перевозку кота. Я вышел из парка и направлялся к своей машине, как вдруг люди начали разбегаться. Я повернул голову и увидел как на меня несётся мотоцикл. Я отпрыгнул в последний момент. Он остановился и поднял стекло на шлеме. Этот взгляд. Это был Билл.
Моё лицо словно окаменело. Заметив это, он так же быстро уехал. Я быстро сел в машину. Спустя час я был дома. Положив документы на журнальный столик, я сел на диван. Я включил телевизор и уснул. Но почему всё не может быть так просто? Мне позвонили с ресепшена и сказали, что ко мне пришли. Только я устроился на удобном диване, как мне надо спускаться с 89 этажа в холл. Класс.
Выйдя из квартиры я пошёл в сторону лифта. Я быстро забежал в уезжающий лифт.Было много народу. После второй остановки лифта я подвинулся назад, чтоб не мешать другим людям. И почувствовал, что мне что-то упирается в бок. Немного повернув голову, я увидел ухмыляющегося Билла.
Когда мы спустились на первый этаж все люди вышли, а Билл сказал нажать на кнопку парковки. Он подтолкнул меня к выходу, когда на нужном этаже лифт остановился.
Выйдя из лифта я быстро перехватил его руку и выбил пистолет. Побежав в сторону пистолета я почувствовал удар в спину. Билл нанёс удар в спину и я упал. Пистолет был не далеко от меня. Я не успел дотянуться до него, как вдруг меня оттащили за ноги. Я вырвался и встал в боевую стойку.

Сводный БратецМесто, где живут истории. Откройте их для себя