Почему?!

1K 59 1
                                    

Сказать, что я был сломлен, не сказать не чего... 

Во мне была пустота. Я думал, что стал бессердечным, когда бросил всех , всю семью. Но нет... Гибель Меган дала мне шанс понять, что теперь от меня не чего нет. Единственное живое существо, к которому я ещё что-то испытываю это Кокс. Он даже есть не ходит пока я лежу. Прошёл месяц с моего дня рождения. Адама, Дэни и Меган уже похоронили. Ко мне иногда заходит Скай и Рик. Но дураку понятно, что мне на них плевать...
Воспоминание:
В один из дождливых дней, я пришёл на кладбище. положив цветы на могилу Меган я начал рыдать. Я не мог больше держать в себе всё, что накопилось во мне. Я пытался вспомнить её голос, но вспоминал лишь её безмятежную улыбку...
Тут ко мне подошёл Кир и присел. Он приобнял меня и повёл к выходу.
Я не ел несколько дней и вскоре упал в обморок. Врач выписал какие-то витамины. Я постоянно слушал грустную музыку. Не обращал внимание на Кира и Нику. Но вдруг мне позвонил Бил и сказал подъехать к одному кафе. Я вспомнил, что обещал убить его и поэтому подпрыгнув я переоделся и взяв ключи от машины побежал в низ. За считанные секунды( как мне показалось) я добрался до кафе.
- Что тебе надо!? - прошипел я.
- Если ты не выйдешь на ринг, то следующим кого ты похоронишь, будет Кирилл. Кстати надеюсь ты не обижаешься. Я не хотел взрывать твою подругу. Я хотел взорвать Рика, показав, что для цели могу убить даже собственного сына.
В этот момент в моей руке был стакан с виски. Я сжал руку и он раскололся. Несколько порезов щипали, но мне было срать на боль.Я выбежал из кафе и приехав домой сказал Кириллу, что им нужно уехать. Я практически силой посадил их в самолёт. И с того дня начал собирать информацию на Била...
Конец воспоминания.
Я проснулся в обед, за окном шёл ливень, а по квартире так же вяло как и я ходил Кокс .
Взяв его на руки я сел на диван и включил телевизор.
- Эх... Коксик-Коксик...- сказал я гладя кота.
-Как ты думаешь, стоит мне рассказать Рику, о том, что его отец устроил тот взрыв? 

Кокс лишь мяукнул. Жаль я не понимал, что он имел в виду.Мне позвонил Бил:
-Я уезжаю по делам. Расписание твоих боёв вышлют тебе на почту.- сказал он и сбросил трубку.
А  подумал: Вот и славно, не будет путаться под ногами.
Так, как на дворе летние каникулы, у меня было время. Бил улетел и я пошёл на "разведку". В его офисе было пусто. Нашёл оружие, выпивку, прочие гадости. Даже полоски для депиляций(Фуууу, боюсь представить...). Но не было не чего, что могло бы засунуть его в тюрьму. В тот момент, я до конца не понимал, чего я хочу. Убить или усадить его в тюрягу.
Но вопрос "почему" мучил меня  долгое время.
Я решил перейти к плану "Б". 
Я решил убедить Рика, что его отец плохой человек.
-Ден, этого не может быть! Он не ангел, но он не мог заложить бомбу в мою машину.- воскликнул Рик.

Сводный БратецМесто, где живут истории. Откройте их для себя