Героиня YouTube

3.5K 128 2
                                    

С момента первого дня Ники и Крис прошло уже три дня. Они хорошо освоились в нашем универе. Ника и Крис  даже нашли квартиру рядом с универом в хорошем состоянии. И на днях собираются её смотреть.
После второй лекции ко мне подошёл Кирилл.
-Сегодня вы можете пойти в клуб? -спросил он.
Мне хотелось сделать из себя обиженного, но было как-то не до этого.

-Я не занят, девочки тоже, а вот как ребята я без понятия. -ответил я
-Ты не ах**л? Договор был, что я проведу тебя и девчонок. -воскликнул  он.
Было понятно, что он не доволен.
-Кирилл... Не наглей. Если они свободны, то ты и их проведёшь. - прищурившись сказал я.
-Мечтай дальше, мелкий. -подмигнув сказал он.
Как бы не так!  - подумал я.
Увидев как один парень кажется с 3 курса допивает колу, я подошёл и попросил банку. Он отдал. Побежав в сторону Кира я прокричал его имя.
- Ну что?! - повернулся он.
А я кинул в него эту банку.Прямо в голову. Все начали ржать.
- Ну всё!  Беги тварь!!!  - прокричал он.
Я бежал как ненормальный, все ржали надо мной. 
Выбежав на улицу я побежал к магазину. Добежав до него, я зашёл во внутрь. Прогуляв русский я вернулся в институт. У нас сейчас физ-ра.
- Это просто потрясающее!  - прошептал я и пошёл в сторону раздевалки.
Только я хотел зайти, как вдруг: 
- Стоять!!!  - прокричал Кир.
Его верные собачки пошли переодеваться, а он подошёл ко мне.
- Ты, что бессмертный?!- воскликнул он.
- От части!  - сказал я.
Мы опять подрались... Почему он вечно меня достаёт?  Когда он меня избивал, вышел наш препод и отправил Кира к директору,  а меня в мед. пункт. Проявив свой актёрский талант,  меня  отпустили  домой. 
Мамы ещё не было. И это классно. Никто не доставал меня со своими глупыми расспросами. Девочки приехали к 18:00. Ника отдала мне записку,  сказала,  что от Кира.
" Извини за этот инцидент. Подъезжайте к 22:00.Кир "
Я сказал, что мы идём сегодня в клуб. Девочки начали собираться. А мне и вовсе не хотелось туда идти. Крис уговорила меня пойти с ними, хотя бы не на долго. А потом пошла в душ.Ника начала выпрямлять волосы. Я взял дезодорант и поставил его на стол. 

-Спасибо, у меня есть духи от Шанель. -сказала Ника, не отрывая взгляд от зеркала.

-Хахашечкой запахло.-прищурившись сказал я
Ника всего лишь усмехнулась. Наконец из ванны вышла Крис, я забежал туда с неимоверной скоростью. Приняв душ, я начал приводить себя в порядок, а потом пошёл в комнату. Крис вскрикнула.
Она стояла в нижнем белье, когда я вошёл.
Ника со смехом спровадила меня из комнаты, отдав мне мои вещи. Я пошёл одеваться в ванну. На часах уже было 20:49

Сводный БратецМесто, где живут истории. Откройте их для себя