Выбор за мной

1.1K 66 0
                                    

Чикаго. Прекрасный город. Но, что мне делать в мегаполисе без денег?
Что я наделал? Остался один в чужой стране. Да и денег почти нет... В отеле я могу жить ещё 3 дня... Но не больше. Я достал из рюкзака ноутбук и случайно выронил рамку с фотографией .
- Чёрт... - прошептал я и поднял фото.
Жаль рамка разбилась. Пока я собирал осколки, порезался. Прошло два дня, а я уже скучаю по друзьям и семье. Но у меня нет времени на эмоции. Я выбросил осколки в урну и отмыв руку от крови сел за компьютер. Какие вакансии только не выкидывал поисковик. Официант, менеджер в отеле и тому подобное. Но они не подходили.Слишком маленькая зарплата и нет гарантии в трудоустройстве.
Мне это совершенно не подходило... Я закрыл крышку ноутбука, переоделся и пошёл гулять по городу. Гуляя в парке я задумался и случайно столкнулся с каким-то человеком.
- Извините. - сказал я.
- Вы русский? - спросил меня он на моём языке .
- А как вы это поняли? - удивлённо спросил я.
- Я тоже из России.Сам долго не мог избавиться от акцента. Меня зовут Бил Манчестер. - сказал он и протянул мне руку.
- Денис Дмитриев. - сказал я и пожал ему руку.
Мы разговорились.Я узнал, что он поменял имя и фамилию. Сейчас он зарабатывает крупные деньги на каких-то играх. Он дал мне визитку и сказал, что я могу позвонить в любое время. Мы попрощались и я вернулся в отель. Приняв душ я лёг на кровать и взял в одну руку визитку. А в другую фото, где мы с Киром на Гавайях. Весело тогда было...
- Как думаешь, мне позвонить?
Интересно, что бы он сказал мне, если бы был рядом?
Я выдохнул и решился. Хуже уже не будет...
Мне сказали, что за мной приедут в 20:00. Что ж... Я сделал свой выбор.В 20:00 я вышел из отеля, там меня ждал какой -то парень. Представился Стивом. Мы сели на мотоцикл и поехали. Остановившись на какой -то улице он провёл меня в какое-то помещение. Интерьер был в японском стиле. На стенах висело разное оружие холодного типа. Мечи, катаны, кинжалы. Больше всего меня привлекли дубинки. Они были обтянуты тканью чёрного цвета.
-Нравятся? - спросил Бил
-Всегда пытал страсть к такому оружию...- прошептал я.
-Позволь покажу тебе один секрет.- сказал Бил.
Он взял в руки дубинки и соединил их в одну палку.
Хм... Прикольно, посох "Бо".Подумал я.
Но потом он взялся за края и повернул их против часовой стрелки.
Из них мгновенно вылезли какие-то наконечники. Что-то типа лезвий от кинжалов.
Я был удивлён. Он разъединил их и кинул в мою сторону. Я поймал. Почти... Одно лезвие хорошо впилось мне в руку.
-Ааааа.... -закричал я, когда вытаскивал его.
-В тебе что-то есть... -сказал Бил.
Если тебе нужны деньги, то прими моё предложение. Бои без правил с применением холодного оружия. Достаточно лёгкие деньги.
Я покачал головой.
-Я приехал сюда, из-за того, что люди страдали по моей вине. И у меня нет желания снова причинять боль кому-либо...- дрожащим голосом сказал я.
- Новичкам платят 100.000$ за удачный бой. Это отличный старт. - сказал парень.
-Рик!! Я не позволял тебе заходить! - воскликнул Бил.
-Пап! Ты мне не указ! - воскликнул Рик.
-Ладно, не буду вам мешать... -сказал я и направился к выходу. Но меня догнал тот парень. Рик.
Он обработал мне порез на ладони.
- Новичкам правда платят 100.000$ за выигрыш? - спросил я.
- Да. Но это с учётом процентов. Если ты будешь без посредника и на тебя поставят, то выиграешь больше. Но мало вероятно. В этих "играх " правит отец и ещё 3 каких-то мужиков.- быстро проговорил Рик.
У него классная машина. Я в них мало конечно разбираюсь, но это определённо Ferrari.
Он подбросил меня до отеля и сказал , что если нужна будет помощь, то я могу позвонить. Сначала я не понял о чём он, но потом войдя в номер я увидел как из кармана моей ветровки выпала Карта. На ней красовалась надпись
Эрик Манчестер.
Если честно, то он заставил меня улыбнуться. Я даже на время забыл про то, что было дома.Друзей, родителей, Нику и Кира... Забыл себя.
Утром я проснулся, от стука в дверь. Опять судьба сыграла со мной злую шутку. Это был кто-то из обслуживающего персонала, мне сказали, что я должен съехать до 12:00.Ну классно... Куда мне идти? Но делать не чего. Я собрал чемоданы и у меня осталось время на душ.
Мда... Ровно в 12:00 я вышел из отеля и пошёл, сам даже не понимая куда.
Достав визитку, я набрал номер.
- Алло? - промямлил голос по телефону.
- Рик? Это Ден... Твоё предложение о помощи ещё в силе?

Сводный БратецМесто, где живут истории. Откройте их для себя