Отношения

1K 64 0
                                    

Всем привет, долго не писал, по определённым обстоятельствам, поэтому в скором времени постараюсь опубликовать ещё главы. Что касается самой главы, она не очень большая, но со смыслом. Надеюсь вам понравится и приятного чтения!
____________________________________
Проснувшись утром с хорошим настроением. Я вспомнил, что собирался помириться с Меган и составил грандиозный план, но почему всё время всё идёт на перекос? Небо затянуло облаками, шёл мелкий дождь, вообще я конечно люблю такую погоду, но она нарушила мои планы на сегодня.
На часах час дня. Встретиться мы должны в 16:00, таким образом у меня куча времени.
Поставив мобильник на зарядку я умылся и включил ноутбук. Мне позвонил Дима. Я ответил на его звонок, мы впервые за долгое время разговаривали без споров и просьб вернуться назад. Я узнал, что они наконец начали встречаться с Кристиной. Я был безусловно рад за друга. Мы закончили наш разговор и я понял, что через час мне нужно быть в парке. Одев тёмно-синие джинсы, толстовку и кеды, я вышел из номера и быстрым шагом пошёл в сторону парка. По пути я зашёл в цветочный магазин. Купил букет цветов.
Прибежав в парк за 5 минут до назначенного времени, я стал ждать.
Время шло, но она так и не пришла.
- Хорошо, переходим к плану "б".- произнёс я и пошёл в сторону выхода из парка.
------------------------------------------------------
Я пришёл к её дому. Поднявшись на её этаж я позвонил в дверь.
Через несколько минут , дверь открылась и я увидел Меган. Она стояла в кофте и шарфе на шее. На одной ноге был ботинок.
-Можно войти? -спросил я.
-Нет! -воскликнула она и захлопнула дверь.
Я слышал, как она кинула сапог в дверь. Хорошо, значит буду ждать. Я сидел на лестнице возле двери их квартиры. Час, два часа... Время шло долго и было невероятно скучно. Наконец дверь открылась и из квартиры вышла Меган.Закрыв дверь она пошла в сторону лифта. Я ходил за ней, словно верная собачка, но она не обращала на меня не какого внимания. Уже стемнело, в парке было мало людей. Я схватил Меган за руку и притянул к себе.
-Я целый день таскаюсь за тобой! А ты даже не видишь меня! Кто я для тебя ?! - воскликнул я
-Ты очередной кобель, которому нужно только одно! - воскликнула Меган
-Мне нужна только ты! - воскликнул я
Проходящие мимо люди смотрели на нас как на сумасшедших, но мне было плевать...
-Я запуталась, ты сначала обвиняешь меня в том, что вы подрались с Кириллом, то говоришь, что я нужна тебе! - тихо проговорила Меган
-Потому,что тебе действительно не стоило делать этого, не посоветовавшись со мной...- сказал я
-Я хотела как лучше! - сказала она
-Если я тебе важен, то я буду ждать тебя завтра до заката на нашем пляже. -сказал я
Она промолчала, а потом сказала:
-Проводи меня до дома.
Pov автор
Ден и Меган шли молча, на небольшом расстоянии друг от друга. Каждый из них думал о своём. Меган думала о том, что возможно и не стоило писать брату Дена, а он в свою очередь думал, придёт ли Меган туда, где всё началось. Или же место с которого начались их отношения, станет их концом...

Сводный БратецМесто, где живут истории. Откройте их для себя