Прошло 2 недели и родители уехали. И я вернулся в свой пентхаус. Тут так хорошо. Никто не кричит, не врывается в комнату... Сплошное спокойствие.
Бил сказал мне чаще медитировать и пробовать бороться с остатками яда. Что ж... Пока я выполнял его просьбы. Но эти кошмары не давали мне покоя. Сколько раз я не пытался, у меня не получалось. Почему-то яд побеждал. Неужели это от того, что я изменился. Стал более бессердечным? С этими мыслями я стоял около окна и пил кофе. Вдруг раздался звонок в дверь. Я вздрогнул и уронил чашку.
-Чёрт! - прошипел я и пошёл открывать.
На пороге стояли мои друзья.Если быть конкретнее, то Адам, Дэни и Рик. Ближе всех к двери был Дэни. Они что-то прятали и поставили его в перёд. Продуманные твари. Я открыл и они вошли.
В руках у Рика была Кола. У Адама Виски.
-А ты что прячешь? Надувную женщину? - язвительно произнёс я.
Ребята начали ржать. Я закрыл дверь и увидел в руках Дэни коробку с пиццей.-М!! Пицца! Какая?!-радостно воскликнул я.
-Гавайская! -смеясь ответили ребята.
-Прошу на кухню императора! -сказал я.
И грациозно указал рукой в нужном направлении.-Мы ещё не пьяные.- прищурившись сказал Рик.
-Вот именно не нужно нам указывать направление. - сказал Дэни.
Я скривил лицо и потопал с ними в сторону кухни.
Сейчас уже перевалило за 12 ночи. Эти гадёныши всё таки смогли меня напоить.Мудаки блин... Ну да ладно... Мы решили немного поприкалываться над девчонками и звонили им.
-Алло! Меган, выходи за меня!!-кричал я в трубку.
Ребята начали ржать. Несколько минут молчания и:-Вы придурки там охренели!?- кричала она в трубку.
Я со страха уронил телефон. Меган сбросила. Потом мы звонили Скай. Рик кричал что любит её, а потом кричал в трубку как будто Дэни его бьёт...-------------------------------------------------------------
Я проснулся в 11:32. Ну хоть голова болит не так сильно, как в первый раз... Хотя может это зависит от количества алкоголя выпитого мной? Я встал с кровати и вышел из комнаты. Подойдя к холодильнику я достал единственную бутылку воды и всю её выпил. Больше их с алкоголем в гости не пущу!
Я воткнул в уши наушники и включил тихую и спокойную музыку. А подойдя к музыкальному центру, я врубил Рамштайн. Надо было видеть, как они подпрыгивают и орут затыкая уши. Примерно через минуту я выключил музыку и стал смеяться.
Подойдя к холодильнику Дэни стал искать воду.
-Если ты ищешь воду, то знай, я выпил последнюю бутылку! -воскликнул я и начал ржать.
-Сука ты Ден! - воскликнули они хором.
-Вот не правда! Я всего лишь стервозина. И теперь мы квиты. -улыбаясь сказал я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный Братец
Teen FictionГерои рассказа пройдут через самые разные жизненные ситуации. От ненависти до дружбы им предстоит пройти большой путь. Что же из этого выйдёт? Ответ на этот вопрос вы узнаете лишь прочитав книгу.