Пролог

228K 3.5K 1.5K
                                    

Дата начала написания: 23 февраля 2016 года.
Дата окончания: 2 октября 2017 года.

Все персонажи и действия данной истории выдуманные.

Я нормально отношусь к критике, но только в мягкой форме.

В фанфике также присутствуют другие жанры: подростковая литература, детектив.

Отдельное спасибо за обложку мастеру ZairaGadjieva

За трейлер спасибо опять же мастеру ZairaGadjieva

Это прекрасный человек, который восхитительно выполняют свою работу. Люблю её ❤️

***

— Ах ты чертовка! — кричала тётя Азиза, бегая за девочкой. – Чего ты хочешь от моей дочери? Почему ты кидаешься в неё камнями?

Маленькая озорница шлепала по лужам и слякоти. Из-за этой маленькой особы вся деревня пробудилась.
«Хулиганка, надоеда, невежда!» — так называли её тут.
Каждый селянин знал девчушку, которая не могла спокойно усидеть на месте. Все только жалели родителей шкодливой особы.
Девочка смогла убежать от соседки. Она не заметила, как забрела на маленькую тропинку, где дети играли в мяч.
Погода, как обычно, была теплой. В этих краях всегда тепло, это же восток. Но иногда дуют сильные ветра, да такие, что люди с трудом могут защититься от них.

— А можно я поиграю с вами? — спросила девочка у детей.

— Нет, иди отсюда, мы с тобой не хотим играть. Ты очень опасная, — сказала Зухра.

— Но я буду играть честно! — возразила малышка.

— Ты всегда врёшь! — крикнул Амиль и пнул мяч так сильно, что та не удержалась на ногах и упала. На коленке образовалась рана, потекла кровь. Голубое платье испортилось от жирных алых пятен. Мать точно её отругает и больше никогда не отпустит гулять.
Она не сдержала своих эмоций и заплакала. Дети, увидев это, разбежались кто куда.

***

— Сын, почему ты не идёшь играть с другими детьми? — спрашивал мужчина, глядя на мальчика, который читал книгу.

— Я ещё не дочитал рассказ, — ответил мальчишка, поправляя очки.

— Если ты не пойдешь к ребятам, то, клянусь Аллахом, я отберу у тебя книгу и порву её! — повысил голос мужчина.

Брак по договору. [Zayn Malik]Место, где живут истории. Откройте их для себя