– Прости, Зейн, но они сами нашли меня, я не выдавал нашу тайну, – оправдывался Беверли.
– Почему ты не сказал мне про него? – поинтересовался Мэттью.
– Может кто-нибудь объяснит мне, что тут происходит! – вмешалась Мелек.
– Беверли – это родственник жены Дэвида, а именно Валенсии.
– Что-то опять связанное с семьёй Кардосо? – поинтересовалась девушка, и Мэтт кивнул головой.
Мы сели за стол, и я начал свой рассказ.
– Беверли являлся мужем сестры Валенсии Лорены. У Лорены и Беверли была дочь по имени Карла. Но по каким-то причинам жена Дэвида заявила, что Карла – это мальчик и его зовут Карл. Он являлся единственным наследником богатства жены Дэвида, но естественно, мой дядя не собирался с этим мириться. Деньги являлись для Дэвида Кардосо самой главной целью в жизни.
– Всем нужны деньги, – добавил Мэттью.
– Я не говорю, что бабло вещь ненужная, нет, штука это приятная и во всех отношениях вкусная. Хреново только, когда она на первый план выходит, и, если случилось такое, пропал человек. Совсем пропал, скурвился, опустился.*
(Сергей Клочков. Фреон)
– Что произошло в дальнейшем? – попросила продолжить Мелек.
– Все были уверены, включая меня и отца, что у Дэвида не было детей за 29 лет брака, но мы ошиблись, потому что он скрывал Лео. Карл, если быть поточнее – Карла, была лишь помехой в цели. Тогда, Дэвид продумал план по которому девочка должна была попасть под колёса машины ... – на этих словах я запнулся и тяжело вздохнул.
Беверли закрыл лицо руками и часто дышал. Я знал, что это больная тема для него.
– Ему удалось воплотить свой план в жизнь. Карлу привезли в больницу, и она попала в мою операционную, – дальше я не мог говорить. – Беверли пытался отомстить, но Дэвид и Лео продумали всё до мельчайших деталей. Именно поэтому Беверли находится здесь, в этом ужасном месте.
– Я поговорю с адвокатами, мы обеспечим свободу Беверли, – сказал Мэттью, – Зейн, ты не должен был скрывать это от меня.
– Всё же ... одного я понять не могу. Зачем тебе понадобилось попасть в тюрьму? Ты бы мог встречаться с Беверли и тут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по договору. [Zayn Malik]
Fanfiction«Семья - это и есть то, ради чего стоит просыпаться каждый день, дышать каждую секунду и молить Бога каждое мгновение, чтобы Он оберегал и защищал», - всегда говорил мне мой отец. Но я не хотела обретать семью в восемнадцать лет. Я не хотела выход...