Мелек
— Тебе уже лучше? — Спрашивала я, пока мы подъезжали к нашему новому жилищу.
— Я в порядке, — проговорил кареглазый.
Когда Зейн упал в обморок, я попыталась провести его в сознание, но мистер Малик взял всю проблему на себя. Мужчина поднял почти бездыханное тело на руки и уложил в салон машины. Мы со скоростью света ехали в аэропорт. К счастью, мы успели, так как три опоздавших туриста пытались избавиться от лишних килограммов в багаже. Зейн с трудом прошёл регистрацию — ему было трудно, так как он много выпил. В моей голове засела мысль о том, чтобы уговорить мистера Малика оставить нас здесь ещё на один день, но я не хочу противоречить моей новой семье. В самолёте я уснула, а Зейн, наоборот, бодрствовал: слушал музыку и смотрел фильмы. Когда мы прилетели, мистер Малик отправил нам водителя, который и встретил нас.
Машина остановилась у белокаменной многоэтажки. Водитель и Зейн выгружали чемоданы из багажника, а я с открытым ртом смотрела на величественное здание, будто я попала в будущее, никогда не видела таких красивых зданий — скорее всего, из-за того, что сама жила в деревне и почти никогда не бывала в городе.
Мы добрались до десятого этажа на лифте. Зейн открыл дверь квартиры, и я первая вошла внутрь. Помещение было прекрасным: огромный коридор, освещаемый маленькими светильниками на потолке, мраморный холодный пол. Я сняла обувь, как только вошла в дом, а Малик ходил по дому в обуви, что удивило меня. Когда я вошла в гостиную, то просто застыла на месте. Тёмные оттенки коричневого на стенах с золотистыми полосками, плазменный телевизор, столик с игровыми штуковинами, кожаный диван цвета бирюзы находился в середине комнаты. Помещение было просторным, с огромными окнами с видом на прекрасный город. Комната была полупустой, но очень чистой. Всё время Зейн жил в такой чистоте? Может быть, у него есть служанка? Я принялась рассматривать дальше. Кухня была в светлых тонах. На обоях были изображены непонятные рисунки, которые придавали комнате необычный стиль. Мебель кремового оттенка сияла, кухня была оснащена современной техникой. Что ещё меня удивило, так это холодильник, который находился в шкафу! Точнее, он просто был секретным? Не знаю как это назвать. Но меня насторожило то, что спальная комната была одна. В такой просторной квартире всего одна комната отдыха? Было ещё одно помещение, которое было сделано для занятий спортом. Там находилось множество тренажёров, на стене были развешены плакаты различных спортсменов в области бокса и гонок. Меня немного напугала эта комната — я вышла из неё через несколько секунд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по договору. [Zayn Malik]
Fanfiction«Семья - это и есть то, ради чего стоит просыпаться каждый день, дышать каждую секунду и молить Бога каждое мгновение, чтобы Он оберегал и защищал», - всегда говорил мне мой отец. Но я не хотела обретать семью в восемнадцать лет. Я не хотела выход...