#6

61.1K 2K 284
                                    

Парень открыл дверь и отдал простынь женщине, затем, ничего не сказав, ушёл к себе. Мне нужно обработать его порез, я должна быть благодарна, ведь другой бы на его месте просто вышвырнул меня за то, что не выполняю обязанности полноценной жены. Я постучалась и вошла в комнату. Зейн сидел на кровати и пытался забинтовать руку.

— Я помогу, — сказала я, подойдя к нему.

— Не нужно. — Грубо отказался от моей помощи брюнет и отвернулся.

Я не стала его слушать и села перед ним на корточки. Аккуратно забрав у парня бинт, я начала заматывать руку. Всё это время между нами ощущалась неловкость. Малик смотрел по сторонам, а я пыталась сосредоточиться на ладони парня, хотя мои глаза бегали по его рукам, которые обсыпаны татуировками.

— Так лучше? — Спросила я. — Не слишком туго?

— Нет, всё хорошо.

Я встала и хотела уйти, но кареглазый остановил меня.

— Нам нужно обсудить договор.

— Что за договор? — Спросила я.

Парень встал с кровати и подошёл к столику, где лежал листок. Взяв его в руки, Зейн принялся читать.

— Наш брак будет длиться всего шесть месяцев. После развода тебе достанется моя квартира в Лондоне, остальное имущество принадлежит только мне. Это первое условие и самое главное.

— Шесть месяцев? — Повторила я.

— Именно.

— Но что подумают обо мне люди? Мой отец не примет меня обратно, — произнесла я.

— Так я тебе отдаю квартиру, что ты ещё хочешь? После развода можешь жить там. Могу устроить тебя на работу, если хочешь.

— Мне ничего не нужно от тебя.

— Какая ты гордая, — закатив глаза, сказал брюнет.

— Что ты хочешь сказать? Ты думаешь, что я вышла за тебя ради денег?

— Мелек, делай, что хочешь. Если ты не хочешь разводиться, то у меня есть ещё одно условие для тебя.

— Мы можем развестись через год, — спокойно произнесла я.

Парень рассмеялся.

— Ты совсем с ума сошла? Год? Год я должен жить с тобой в одном доме, не гулять? Ты думаешь, что я примерный мальчишка, который всё время на работе и слушается отца?

Брак по договору. [Zayn Malik]Место, где живут истории. Откройте их для себя