#47

40.5K 1.3K 188
                                    

– Садись, – строго проговорил парень.

Я медленно уселась на стул. Зейн вынул из внутреннего кармана пиджака бумаги. Парень положил документы на стол и придвинул их в мою сторону.

– Новый договор.

– Я хочу прочитать условия, перед тем как подпишусь на это.

Брюнет кивнул, и я принялась читать документ. Первые строки здорово удивили меня.

1. «В случае того, если Мелек Икрам Канди пожелает развестись, ей придётся оплатить компенсацию в размере одного миллиона долларов.»

2. После официального развода, во истечении срока договора, Мелек Икрам Канди достаётся машина и квартира. На другие наследства она не претендует.»

3. «Мелек Икрам Канди не имеет права выходить из слов Зейна Джавада Малика. Она должна следовать строго его указам.»

Далее следовали мелочи о том, как будет содействовать во всём этом чёртовом договоре другие лица. Я также не имела права раскрывать наш секрет. Когда я закончила, то легонько кивнула и собиралась подписывать бумаги, но Малик остановил меня.

– Я забыл вручить тебе это условие, – он внимательно следил за моей реакцией, пока я читала.

«Мелек Икрам Канди должна дать наследника...» Дальше читать не хотелось, так как к горлу приступил ком. Я вскочила с места и в шоковом состоянии смотрела на мужчину. Тот ухмылялся и, тяжело вздохнув, проговорил:

– Я не собираюсь заводить семью, предпочитаю одиночество. Но! – он поднял указательный палец, – Мне нужен наследник, а ты подходящая кандидатура.

– Не сходи с ума, я не собираюсь ... – парень перебил:

– Представляешь, если я раскрою отцу твой маленький секрет?

– О чём ты говоришь? И чем же ты меня шантажируешь?!

– Не прикидывайся ангелочком. Я знаю о твоей связи с Лиамом.

Мои глаза стали по пять копеек, когда до меня дошло значение его слов.

– О чём ты ...

– Думаешь я не слышал твой разговор с Шейли?

Flashback.

– Ты целовалась с Лиамом, как думаешь, какого же будет Зейну, если он узнает об этом? – Женщина обхаживала комнату, – Самое ужасное, это то, что ты так поступила со своим мужем, когда он находился в тюрьме. Причём не с каким-то незнакомцем, а с его другом!

Брак по договору. [Zayn Malik]Место, где живут истории. Откройте их для себя