#60

39.5K 1.3K 533
                                    

Зейн

Flashback:

– Вдолби в свою голову одну маленькую истину. Я не собираюсь убивать своего ребёнка. Ты можешь не принимать его. Отказаться ... да хоть думай, что я нагуляла его. – Усмехнулась она, – Но запомни, я не откажусь от своего ребёнка, – выплюнув эти слова в моё лицо, процедила сквозь зубы девушка.

The end Flashback.

Как я могу принять это? Такая простая истина. Моя жена беременна. Но я не могу спокойно продолжать жить, словно, ничего не произошло.
Готов ли я стать отцом? Люблю ли я Мелек? Сможем ли мы жить как настоящие муж и жена? Вопросы не выходили из моего головы. С каждым днём их становилось всё больше и больше. Но если бы всё состояло только из этих вопросов.
Одна моя сторона твердит мне, что я должен радоваться появлению такого чуда, как ребёнок. Но иная ... она заелась в моей голове как клей, не желая выходить. И эта сторона показывала мне, что произойдёт, если я приму ребёнка.
В этот день в мою голову пришла одна глупая мысль, которую я не должен был совершать. Но кажется, я совсем лишился рассудка.
Выхожу из комнаты и замечаю родителей, собравшихся в гостиной. Вдыхаю в лёгкие побольше воздуха и настраиваю себя в положительное русло.

– Брат! Я так рада за вас! – Зара кидается в мои объятия, и я с большим трудом пересиливаю себя и касаюсь спины сестры.

Взгляд Мелек устремлён на меня. Она стояла с лёгкой ухмылкой, сложа руки. Я тоже сосредоточил своё внимание на ней, будто отвечая на её «довольное» выражение лица. Зара отпрянула от меня. Следующая была Виктория. Её поздравления были холодными. Она лишь пожала мне руку и произнесла короткое: «Поздравляю.» Но больше всех меня удивила Шейли. Женщина купила плед из какого-то специального материла, чтобы у ребёнка не возникла какая-либо аллергия. Я даже и подумать не мог, что она задумается о подарке. И обнялась она с Мелек радушно. Выглядели бы как счастливая семейка, если не знать, что вообще происходило в жизни этих людей до этого.

– Зейн, почему вы не объявили раньше? Почему по телевизору? – спросил Анвар.

Я собирался ответить, но Мелек опередила меня. Чего она пытается добиться?

Брак по договору. [Zayn Malik]Место, где живут истории. Откройте их для себя