#20

60.8K 2K 745
                                    

– Ты выглядишь сногсшибательно, – проговорила Зара, рассматривая меня.

Мы находились в парикмахерской, а мастера почти пол дня трудились над моим образом для сегодняшнего вечера. Зара выглядела изумительно, девушка была такой счастливой, ведь на это мероприятие она пойдёт не одна, а с Вуди. Всё-таки мистер Малик любит свою дочь, поэтому он не хочет видеть её расстроенной, а Вуди делает Зару счастливой; нужно быть идиотом, чтобы не замечать этого.

– Всё! Так лучше? – спросил мастер у девушки.

– Да, красная помада ей к лицу! – подытожила шатенка, улыбнувшись.

Мы вышли из салона и сели в машину. У Зары был личный водитель, который был одет в специальную форму. Нам оставалось одеться и дожидаться мужчин, когда они всё там организуют. Доехав до дома семейства, мы рванули внутрь.

Зара запихнула меня в свою комнату и вручила большую коробку цвета коры дерева. Я открыла коробку и была в лёгком шоке. Там находилось прекрасное платье цвета моей помады. Посмотрев на девушку, я проговорила:

– Спасибо большое, но я не могу принять этот подарок.

– Молчи и надевай уже, а то я обижусь.

Девушка отправила меня в свою ванную комнату и закрыла дверь. Я не стала возражать, поэтому быстренько переоделась. Девушка помогла мне с молнией, и я была готова, хотя Зара считала, что не совсем.

– Тебе не хватает этого, – она протянула мне туфли на высоком каблуке, и я сглотнула.

– Я не смогу на таком ходить.

– Сможешь, ты должна выглядеть как истинная леди. А то никто не поверит, что ты жена самого Зейна Малика. Самого лучшего бизнесмена, а также врача, который совсем недавно распрощался с тусовками и девушками. От всех развлечений для холостого мужика.

Кое-как надев туфли, я начала острожно ходить по комнате, пару раз я чуть не упала, но я старалась держать равновесие.

– Теперь ты точно готова! – похлопав в ладошки, визгнула кареглазая.

Я смущённо улыбнулась и обняла её. Впервые в жизни, я вот так вот обнимаю человека. Я всегда была холоднокровной, меня даже Хамида всегда из-за этого ругала. Я не могла построить с кем-то дружеские отношения. Мне кажется, что этому повлияло моё вечное заточение дома. После десяти лет я почти не гуляла, у меня не было друзей, я всегда была отстранена от общества. Пока я вспоминала своё прошлое, Зара отлучилась куда-то, оставив меня одну в комнате.

Брак по договору. [Zayn Malik]Место, где живут истории. Откройте их для себя