#30

49K 1.5K 486
                                    

Зейн выходил из зала, сметая вокруг всё и вся. Парень врезался в девушку, та не удержала равновесие и упала на пол вместе с бумажками, которые держала в руках, они разлетелись в разные стороны.

Парень бросился помогать незнакомке, собирая все её принадлежности. Когда он взглянул на девушку, то сразу же онемел. Она была такой необычной. Большие глаза зелёного цвета смотрели на него. Длинные ресницы обрамляли эти прекрасные глазки. Светло-каштановые волосы и красивая улыбка. Она напомнила ему Мелек...

– Простите, я ... – язык у незнакомки заплетался, но Малик стоял как вкопанный.

– Нур! Ты идёшь? – кто-то позвал девушку.

Она улыбнулась брюнету и, развернувшись, ушла. Зейн долго смотрел на удаляющийся силуэт незнакомки.

– Прекрасна ... – прошептал он.

– Закрой рот, а то муха залетит, – прикрыв рот парня, проговорил блондин.

Малик повернулся лицом к своему другу.

– Ты, кстати, куда убежал? – спросил Хоран.

– Я? Никуда. Просто хотел подышать воздухом.

Последние слова парня звучали как пророчество. Неожиданно полил сильный дождь и ударила молния.

– Ты уверен, что ещё хочешь подышать воздухом?

– Нет, я передумал.

***
      Мелек

– Лиам, ты видел Зейна? – спрашивала я у Пейна.

– Нет, нужно позвонить Найлу, его тут тоже не видно. А его жене плохо, – шатен достал телефон из кармана и набрал знакомый номер.

Лиаму не пришлось ждать, когда же ответит его друг. Найл вернулся в зал вместе с Зейном. Я натянута улыбнулась и двинулась к парням.

Хоран пошёл за своей женой, а брюнет оставался неподвижным. Я медленно шагала к нему, вдыхая в лёгкие больше воздуха.

– Зейн, то что ты видел... Всё не так, как ты думаешь, – начала я, парень не стал меня слушать, он кому-то улыбнулся и ушёл.

Брак по договору. [Zayn Malik]Место, где живут истории. Откройте их для себя