#68 (Часть 1)

28.4K 917 237
                                    

– Я так испугалась ... – слёзы лились градом, и я не была в силах остановить их, – Я думала, что потеряла его навсегда, – все мои переживания засели внутри, не покидая. Лиам сидел рядом со мной, обняв за плечо.

– Он жив и это самое главное ...

– Но врач сказал, что возможен ... – шатен не дал мне договорить, притронувшись пальцем к губам.

– Ничего не говори, просто верь мне, хорошо?

Слова Лиама немного приободрили меня. Врачи сказали нам, что возможен инсульт... И как бы плохо нам не было, всё стало только хуже, так как после того, как откачали Зейна, Викторию повезли в роддом. У неё начались преждевременные схватки. Анвар и все остальные последовали за ней, и я единственная, кто осталась дожидаться момента, когда очнётся парень.

Следующие несколько минут, словно  повторились, как в тот день, когда Зара находилась в больнице. Я снова не заметила, как уснула на плече Лиама. Проснулась я из-за крика знакомого мне маленького мальчика. Это был Мурат, у него кровоточила коленка, и он держался за неё, «приземлённый» на полу. Напротив него на корточках сидел Лиам и пытался успокоить, но мальчик никак не соглашался вставать. Шатен не выдержал и взял его на руки. Усадив маленького рядом со мной, он вызвал медсестру, чтобы та продезинфицировала рану. Я удивилась, так как при виде медсестры, голубоглазый совсем не растерялся, а даже последовал за ней, не позвав меня с собой...

– Уже проснулась? – обратился ко мне Пейн с улыбкой на лице.

– Спасибо тебе большое. Я тебя нагрузила своими проблемами... сначала Зейн, потом Мурат ... – парень перебил:

– Ты чего такое говоришь? Зейн мой лучший друг, а ты его жена, которая попала в беду. Это мой долг находиться здесь. – Я заметила, как Лиаму было нелегко произнести фразу «жена лучшего друга», но я рада, что он держит дистанцию.

Теперь мы можем забыть обо всём, так как расставили всё по полочкам.
Между нами повисло неловкое молчание, который прервал звонок на телефон Лиама.
Лицо Пейна сменилось, но он принял вызов.

– Лео? – услышав имя сына Дэвида, я навострила уши. – Какими судьбами?

Я не слышала, что говорили за тем концом трубки.

– Что? Ты сейчас серьёзно? – лицо Пейна сменилось и к нам подошли Гарри с Зарой.

Брак по договору. [Zayn Malik]Место, где живут истории. Откройте их для себя