#59

37.4K 1.3K 397
                                    

  Зейн

– С ней всё хорошо, просто перенервничала, – сказал доктор. – Вам не стоит сильно нагружать её, не позволяйте ей брать тяжёлые вещи, не ругайтесь. Я думаю, вы сами знаете, что беременная женщина – это стеклянный цветок, который нельзя ронять. Если образуется хоть малейшая трещина, то её не восстановить. Также, тут недалеко будет от тонуса, – на этих словах врач закончил говорить и провёл меня до палаты Мелек.

Она лежала с закрытыми глаза. Её грудная клетка медленно подымалась и опускалась. Я подвёл руку к её волосам, долго держал в воздухе и убрал. Как бы мне хотелось быть тем человеком, который сделал бы тебя счастливой , Мелек. Но к сожалению, это не я.

 Но к сожалению, это не я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мысли переполняли меня. Я понятия не имел, что делать. Что же будет с Мелек? Как же её ребёнок? Как так вышло? Ведь я сам лично давал ей таблетки. И тут в голову ударило воспоминание.

Flashback.

– Никто не смеет целовать тебя! – взорвался я. – Ты понимаешь? Никто!

– Меня не волнует, что ты думаешь и чувствуешь. Потому что я знаю, тебе абсолютно плевать на меня.

– Мне не плевать! – я подошёл к ней впритык. – Он не мог дотрагиваться до тебя.
Никто не смеет касаться тебя.

– Я не вещь, а ты не мой хозяин, Зейн. Теперь, когда мы оба знаем друг о друге всё. Я предлагаю расторгать договор. Давай покончим с этим.

– Как ты можешь покончить с этим, если любишь меня?

– Ненавижу, – шептали её алые губы на которые устремляются мои глаза.

– Врёшь, – тихо отвечаю я и впиваюсь поцелуем в её губы.

Она не отталкивает меня как в прошлый раз и отвечает на поцелуй. Постепенно я углубляю его, и девушка совсем не против. Шатенка, буквально, запрыгивает на меня. Я едва успеваю схватись её ноги. Они обхватывают меня, и я ловко придерживаю  девушку. Не отрываясь от поцелуя, я сам, того не подозревая, поднимаюсь по лестнице. Сейчас неважно, что вокруг, какое мнение у людей. Это время, когда я охвачен эйфорией. Чувства внутри меня вспыхивают.

Брак по договору. [Zayn Malik]Место, где живут истории. Откройте их для себя