#34

40K 1.8K 383
                                    

Я вышла на улицу, обнимая себя. Сегодня было немного прохладно. Вытянув руку, я смогла поймать такси. Только я хотела сесть, появился Зейн.

— Нам не нужно такси, до свидания, – сказал водителю.

– Не слушайте его, мне нужно такси! – возразила я.

– Ты никуда не поедешь!

– Ты мне не указ!

– Смотрю, у тебя язычок вырос! Раньше и слова не могла промолвить.

– Мем, так вам нужно такси?

Мы одновременно произнесли: «Да, нет!»

– Разбирайтесь сами, я поехал, – мужчина закрыв дверь машины, завёл мотор и уехал.

А я осталась посреди дороги, раскрыв рот от шока. Повернувшись, я хотела дать пощёчину Малику, но он успел схватить мою кисть.

– Не совершай ошибок.

– Быстро ты протрезвел, будто бы вовсе не пил.

– Тут не только протрезвеешь, но ещё успеешь и выпить немного.

– Значит ты хочешь ещё немного выпить? – съязвила я, – Только на это и способен.

– Не понимаю, почему ты так остро на всё реагируешь.

– Это я остро реагирую? Это у вас, мистер Малик, быстро меняется настроение.

– Что тебя так сильно задело?

– Я не собираюсь с тобой разговаривать. – Сложив руки, сказала я.

– Знаю, я поступил ужасно. Но не расценивай это так плохо. Зато тебя хотел сам Зейн Малик.

– Какой же ты самовлюблённый. Час назад пытался ... – не договорила.

– Пытался переспать с тобой. Виноват, – сказал он, подняв руки и делая вид, что сдаётся.

– И при этом требуешь развода!

– Аааа, тебя задело не то, что я пытался затащить тебя в постель. Просто ты хотела бы это сделать, находясь в браке и не на грани развода.

– Что?! Да я бы ни за что с тобой ... – сжав кулаки, я не продолжила свою лексику.

– Ты даже боишься ляпнуть слова интимного характера. Мелек, мы живём в 21 веке, тем более я пока ещё твой муж. Не стесняйся, можешь произнести слово начинающееся на «с» и заканчивающееся на эту же букву.

– За кого ты меня принимаешь?! – окончательно взорвалась я.

– За малолетнюю девчонку, ведущую себя чересчур правильно и не выходящую за рамки приличия.

Брак по договору. [Zayn Malik]Место, где живут истории. Откройте их для себя