Нур пытается расстегнуть ширинку моих штанов, пока я целую её в шею. Тянусь снова к её губам и приоткрываю глаза.
Голубая радужка глаз, припухлые губы, ровный нос, кожа светлее, чем у Нур. Провожу пальцами по её светло-каштановым волосам. Я вижу перед собой Мелек и на миг застываю. Моргаю два раза и лицо девушки меняется.
Никто не может избежать суровой реальности. Я чуть не совершил ошибку, которую бы не простил себе на протяжении всей жизни.
Я встаю с кровати и в спешке нахожу рубашку. Надеваю её, и Нур в этот момент приподнимается.– Ты куда?
– Прости, но мне нужно идти, – с этими словами, я, буквально, выметаюсь из квартиры.
Хочу поймать такси, но вспоминаю, что забыл кошелёк в офисе. Приходится звонить работнику и просить привезти машину на нужную улицу. Буквально через 30 минут приезжает Люк и вручает мне машину.
Сажусь за руль и завожу мотор. В глазах всё туманится, но я спокойно еду. Немного проезжаю и останавливаюсь у светофора. Красный свет расплывается, и я чувствую как тяжелеют веки. Голова опускается вниз, и я засыпаю ...***
Мелек– Надеюсь вы передадите мои слова мистеру Малику, – проговорила Элизабет и, прихватив свой клатч, вышла.
Мы беседовали на тему больницы более 3 часов. Миссис Максвелл любит говорить и казаться умнее всех, это было видно с первого взгляда. Но я и подумать не могла, что всё настолько критично.
После того, как она ушла. Я несколько раз позвонила Зейну, но он не отвечал. Подождав минут 20, я отправилась искать Зейна по офису. Секретарша заверила меня в том, что мистер Малик покинул офис ещё четыре часа назад с какой-то дамой.
Сделав вывод о том, что он не приедет. Я решила поймать такси, но секретарша позвала меня назад.– Вас зовёт в свой кабинет Анвар Малик.
Я сглотнула и, набрав в лёгкие побольше воздуха, вошла в кабинет. Мужчина сидел на стуле и размышлял. В руках он держал зажженную сигару; на краю стола стоял тумблер*, наполненный виски. Я внимательно следила за каждым движением и шорохом в кабинете. Ранее я никогда не бывала в этом помещении.
Кабинет мистера Малика отличался от кабинета его собственного сына. Он был выполнен в коричневых тонах. Мне казалось, что я находилась в кабинете изысканного аристократа. Мебель в стиле XIX века. Дорогое дерево, мех животного на полу. Не хватало только камина для иного настроения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по договору. [Zayn Malik]
Fanfiction«Семья - это и есть то, ради чего стоит просыпаться каждый день, дышать каждую секунду и молить Бога каждое мгновение, чтобы Он оберегал и защищал», - всегда говорил мне мой отец. Но я не хотела обретать семью в восемнадцать лет. Я не хотела выход...