– Я знал, что ты не предашь меня, – проговорил я, переставая обнимать её.
– Зейн, я знаю, что поступила ужасно. Я бы хотела тебе сказать пару слов перед тем, как ты откроешь этот конверт, – слова Мелек насторожили меня и заставили оглядеться вокруг. Мимолётные мысли пролетают в голове, вспоминаю слова Лео в больнице.
– Я действительно носила твоего ребёнка под сердцем, – сказала она, и я выдохнул. – Мне очень жаль, что так получилось. Я заставила тебя усомниться во мне и во всём.
– Поговорим об этом попозже, для начала я открою конверт и изучу его, хорошо?
Голубоглазая кивнула в ответ, и я начал раскрывать конверт. Оттуда вывалилось много документов. Подняв их, я сосредоточился на одной надписи. «Молоко, содержащее крысиный яд». Молоко... помнится, что кто-то предупреждал меня и велел держаться подальше от молочной продукции. Я отдаю оставшиеся документы Мелек и принимаюсь читать заинтересовавшую меня бумагу.
«Мгновенная смерть после принятия во внутрь человеком.»
Flashback.
– Это твоё самое любимое молоко, Зейни, – мама поцеловала меня в лоб; а я вдыхал аромат её сладких духов.
Красивые ореховые глаза смотрели на меня с любовью. Словно, передо мной красовался живой силуэт Марии. Шелковистые волосы тёмно-каштанового цвета. Гладкие и нежные руки, которые одаривали теплом мои вечно холодные.
Мы сидели в моей комнате, украшенной светлячками на стене в виде различных космических кораблей. На полу был расстелен пушистый ковёр с изображением Микки-Мауса. И сегодня персонаж из мультфильма не веселил меня как прежде. Даже холодная постель, в которую я любил ложиться, сегодня была тёплой. Это был последний день, когда я находился в своей комнате.
Очередная бессонная ночь. Папа работал посей день, не выходя из кабинета даже на перерыв. В это время мама старалась дарить мне любовь двоих... мамы и папы...
– Я оставлю его здесь, – она улыбнулась белоснежной улыбкой и погладила по голове.
– А где папа? – спросил я.
– Он работает... – я сразу же перебиваю женщину:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по договору. [Zayn Malik]
Fanfiction«Семья - это и есть то, ради чего стоит просыпаться каждый день, дышать каждую секунду и молить Бога каждое мгновение, чтобы Он оберегал и защищал», - всегда говорил мне мой отец. Но я не хотела обретать семью в восемнадцать лет. Я не хотела выход...