Сверху на видео, это песня к главе. В самой главе написано, в какой момент нужно включать мелодию. Песня из турецкого сериала, вдохновившая меня на написание главы.
..........................................................................
Одну неделю спустя.
– Ты чего такой задумчивый? – спросил Гарри, не отрываясь от своих зарисовок для будущей больницы.
– Думаю о Лео, – ответил я.
Зеленоглазый отвлёкся от работы и подошёл ко мне. Гарри поддерживал меня всю эту неделю, он помогал мне отслеживать Лео и его свиту. Он в курсе, что хотел сделать мой дядя. Знал он даже о Вуди, которого я до сих пор держу в укромном местечке.
– Этот парень хотел поссорить тебя с Луи, у него получилось это сделать. Я имею ввиду инцидент с Даниэль, произошедший на дне рождении твоей псевдо-жены.
– Кроме Луи возникла ещё одна проблема, – я выпил немного воды и выдохнул, – Он знает об Эль.
Гарри сменился в лице и «опустился» на диванчик. Его руки дрожали, и он не мог сконцентрироваться.
– Кто ему рассказал?! – рявкнул Стайлс, снова встав.
– Понятия не имею, мне передал Найл.
– Вечно болтливый Хоран, сто процентов это он по пьяне рассказал ему о ней.
– Успокойся, – грубо сказал я.
– Как можно быть спокойным в такой ситуации? Конечно же! Найл у нас работник полиции, ему-то за это ничего не будет. А мы все в говне! Понимаешь?! Что если пойдут слухи среди прессы? Они любители сенсационных новостей.
– Никакая информация не выйдет за переделы этого офиса! – стукнув кулаком по столу, сказал я.
– Нас отправят в тюрьму, – Гарри окончательно увяз.
– С нами ничего не произойдёт, Гарри. Мы должны отвести подозрения, а для этого тебе нужно делать то, что велит Эдвард.
– Я не собираюсь играть роль послушного сына!
– Я сыграл, а значит тебе тоже нужно.
– Мой отец не Анвар Малик, это Эдвард Стайлс. И я его единственный сын.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по договору. [Zayn Malik]
Fanfiction«Семья - это и есть то, ради чего стоит просыпаться каждый день, дышать каждую секунду и молить Бога каждое мгновение, чтобы Он оберегал и защищал», - всегда говорил мне мой отец. Но я не хотела обретать семью в восемнадцать лет. Я не хотела выход...