#54

42.2K 1.4K 481
                                    

Я всё ещё прогуливалась по окрестностям; сама того, не замечая, я подошла к дому Зейна. Я долго стояла и глядела на него и всё-таки решилась зайти.

Да, многие бы меня осудили. «Как ты можешь заходить сюда, если тебя выгнали и унизили»? Ответа на этот вопрос я не могла дать. Мне нужно разобраться в самой себе.

Удивительно, в доме никого не было. Я вошла с помощью своих ключей. Подниматься на второй этаж я не стала, а прошла по длинному коридору на первом. Меня ожидала дверь, ведущая в кабинет Малика. Я жила тут больше двух месяцев (учитывая то, что пока Зейн был в тюрьме, я жила с его семьёй), и до сих пор не знала, как он выглядит. Войдя во внутрь, я остановилась посредине и оглядела всё вокруг. Это был самый обычный рабочий кабинет: стол из дорого дерева, кожаное кресло, два стула напротив. Больше меня привлекла маленькая библиотека со стороны двери. Стены в этом помещении были окрашены в тёмно-зелёный цвет. Я подошла к библиотеке и принялась рассматривать книги, которые Малик читал. Это были произведения классиков, всякие книженции про бизнес. Когда я дотронулась до одной с синей обложкой, она двинулась вниз как рычаг. Я отпрянула и сильно испугалась. Внезапно, шкаф с книгами начал как-то по странному собираться. Он медленно сужался, пока не образовался проём, ведущий в другую комнату. Я почувствовала себя Гарри Поттером, который обнаружил тайную комнату. Вдохнув в лёгкие побольше воздуха, я сделала пару шагов вперёд и оказалась в так называемой тайной комнате. Неужели все секреты Малика раскроются мне сейчас? Почему я только не заходила в этот кабинет раньше?

Комната, казалось, разделялась на два сектора. Один, где было много компьютеров и разной техники, включая мониторы, некоторые из которых были развешаны на стене. Второй сектор, был более близок моему пониманию, так как не было техники. На стене висели: вырезки из газет, фотографии знакомых мне лиц, всякая информация. Подойдя поближе, я разобрала личностей. Это были: Лео, Дэвид, Гарри, Найл, Луи, даже Лиам. Казалось, что Зейн собирал информацию. Здесь были и Вуди, Шейли, Икрам ... зачем ему информация про моего отца? Моя фотография висела самой последней. Моргнув несколько раз, я пыталась прийти в себя и понять, что же тут происходит.

И тогда, я залезла в первый сектор с компьютерами. Благо, что он был без пароля. Видимо, Зейн не подозревал, что кто-нибудь найдёт это место. В устройстве хранилось огромнейшее количество папок с именами всех людей, которые окружали нас. Интерес пал на Лео. Я вошла в папку, адресованную ему и принялась изучать.

Брак по договору. [Zayn Malik]Место, где живут истории. Откройте их для себя