#9

57K 1.9K 278
                                    

— Как тебе наш парень? — обратился ко мне Дуглас.

Всю дорогу мы ехали молча, но он прервал эту тишину.

— Вы о Зейне? — поинтересовалась я, хотя прекрасно знала о ком шла речь.

— Почему сразу на вы? Я не старик какой-то, — рассмеявшись, проговорил шатен.

— Простите, то есть прости, — мигом поправила я себя. — Просто я не привыкла. Тут всё иначе, — я думаю, что ничего такого не сказала.

Может быть Дуглас посчитает меня идиоткой, которая живёт в девятнадцатом веке.

— У вас и вправду всё так строго? Виктория мне рассказывала об обычаях. — Задумчиво проговорил парень, не отрывая глаз с дороги, — Анвар не хотел выдавать свою дочь за меня, так как уже давно подобрал кандидатуру. Но Виктория пошла против слов отца, неужели и ты не могла?

Как ни странно, но Дуглас не первый человек, который задаётся этим вопросом.

Flashback.

У меня есть сёстры. Виктория вышла замуж за своего возлюбленного, так как отец любит её и понимает. Принимает выбор своей дочери. Неужели твой отец не понимает тебя? Неужели он не видит, что ты не счастлива?

Я пыталась сбежать, — проговорила я, опуская глаза.

The end Flashback.

— Мелек, ты слушаешь меня? — спросил парень.

— Простите, ой. То есть прости. Я прослушала, — соврала я.

— Ясно.

Подъехали мы не так быстро, как хотелось бы, но всё же. Когда я увидела дом семьи Малик, то поняла, что это дворец. Жилище, где жила я, можно назвать маленькой комнатой по сравнению с этой роскошью.

Огромная вилла белого цвета виднелась ещё издалека. Дом был ограждён забором, но даже так я могла разглядеть его достоинства. Около входа стояли два охранника в чёрных костюмах.

Опустив стекло, Дуглас поздоровался с ними и велел открыть ворота.

Внутри всё было ещё красивее, чем снаружи. Нереальных размеров лужайка, а также личный бассейн.
Конечно же, погода не позволяла пойти покупаться, но я думаю, что летом здесь круто.
Парень припарковал машину, и мы направились ко входу. Дверь открыла нам женщина в специальной форме. Она поприветствовала Дугласа и пропустила нас внутрь.

Брак по договору. [Zayn Malik]Место, где живут истории. Откройте их для себя