Мелек отошла от меня и повернулась спиной. Девушка убежала от меня, задевая гостей, я хотел пойти за ней, но меня остановил один момент. Вуди стоял рядом с Дугласом, и они мило о чём-то беседовали. Это меня насторожило, ведь эти двое никогда вместе не разговорили и даже не пересекались. Оба вышли из зала, оглядываясь по сторонам. Я не заставил себя долго ждать и поплёлся за ними.
Парни говорили о чём-то, но я не мог расслышать их диалог. Подойдя поближе, я спрятался за дверью, ведущей в комнату отдыха. Но мне по прежнему ничего не было слышно. Дуглас отдал белый конверт подростку и, похлопав его по плечу, ушёл. Вуди достал содержимое конверта и эта были деньги.
В голове возникло тысяча вопросов. Зачем Дугласу давать деньги Вуди? До меня это не доходило. Немного поразмыслив, я понял.Flashback:
Это был очередной простой денёк в нашей семье. Всё было бы хорошо, если бы не Зара, которая призналась родителям, что её отношения с Вуди теперь серьёзные и выходят на новый уровень. Дело было в том, что до этого Зара ни с кем не встречалась. Мой папа тогда очень сильно разозлился и сказал такие слова:
– Ты даже не знаешь кто он! Мы ничего не знаем о его семье! Где работают его родители? И почему он в тот день, как только поступил в школу, подошёл именно к тебе, чтобы ему провели экскурсию.
Тогда я думал, что это нормально. Папа просто не хочет признавать того, что Зара повзрослела и у неё возникли отношения. Но теперь я вникаю в смысл слов, сказанными отцом.
The end Flashback.
«Кто он?» – возник вопрос в голове.
Кто-то ударил меня кулаком по руке. И это был Дэвид? Дядя Дэвид? Что он тут делает? Почему он не в Италии?
– Узнал, племянничек? – спросил мужчина.
«А он не постарел.»
– Дядя Дэвид? Давно ты тут? – забросил вопросами я любимого родственника.
– Уже две недели, твой отец должен был предупредить тебя о моём визите сюда.
– Папа мне ничего не говорил, – ответил я.
– За кем ты следишь?
– С чего ты взял, что я за кем-то слежу?
– Ты скрывался за дверью. Думаешь, я ничего не пойму?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по договору. [Zayn Malik]
Fanfiction«Семья - это и есть то, ради чего стоит просыпаться каждый день, дышать каждую секунду и молить Бога каждое мгновение, чтобы Он оберегал и защищал», - всегда говорил мне мой отец. Но я не хотела обретать семью в восемнадцать лет. Я не хотела выход...