– Возможно это прозвучит странно, но ... – Даниэль внимательно слушала меня, и я была готова открыться ей.
Мне хотелось поделиться правдой, которая состояла в том, что Зейн на самом деле не мой давний знакомый. И наши отношения далеко не супружеские. Я долго колебалась, сердце твердило одно, а мозг другое.
– Мелек, ты пугаешь меня, говори уже! – подталкивала меня Дани, но я сказала совсем другое, это было ужасно, так как я произнесла слова, не подумав.
– Мы никак не можем побыть наедине.
– Серьёзно? – девушка улыбнулась и продолжила, – Я не удивлена. Так как ты вообще никак не цепляешь его. Смотри, скоро от тебя к другой ускользнёт. — В шутку произнесла девушка, но мне совсем несмешно.
Заметив, что я обиделась, девушка продолжила вести беседу, не упоминая о том, что Зейн может ускользнуть от меня. Если бы она знала, что мы с ним договорились о свободных отношениях, Дани точно бы посчитала меня дурочкой.
– Ты должна быть раскованней.
– Я и так стала раскованней, – ответила я.
Девушка вздохнула.
– Это ещё ты такая раскованная? Я боюсь представить, какой ты была до этого.
– Я просто не люблю, когда на меня обращают внимание.
– Даже если это внимание уделяет тебе муж? – спросила шатенка.
– Конечно же нет! Я бы хотела, чтобы наш барьер сломался.
– Когда вы в последний раз занимались любовью?
Эти слова подставили меня в тупик. И что же я отвечу?: «Даниэль, мы вообще этого не делали! Мы даже спим в отдельных комнатах!»
– Даниэль, я не хочу обсуждать с тобой такие вещи, – проговорила я.
– Боже! Об этом я и твержу, ты очень стеснительная, мы с тобой девушки, ты можешь поделиться со мной такими вещами, в этом нет ничего такого, это абсолютно нормально.
– Я думаю, что решу эту проблему.
– Хорошо, сегодня мы с Луи едим в клуб, хотим поразвлечься, погода позволяет повеселиться. Вообщем, я приглашаю тебя и Зейна, Луи скинет адрес твоему муженьку по СМС. Договорились?
– В клуб, я не уверена, что ... – Дани перебила меня.
– Хоть раз будь самой собой! Откройся всем нам, вот увидишь, тогда отношение Зейна к тебе изменится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по договору. [Zayn Malik]
Fanfiction«Семья - это и есть то, ради чего стоит просыпаться каждый день, дышать каждую секунду и молить Бога каждое мгновение, чтобы Он оберегал и защищал», - всегда говорил мне мой отец. Но я не хотела обретать семью в восемнадцать лет. Я не хотела выход...