Утро завтрашнего дня.
Мелек– Зейн хочет видеть вас в семь часов вечера по этому адресу, – говорю я, отдавая бумажку Виктории.
Зара странно смотрит на меня, а потом вчитывается на данный адрес.
– Он вспомнил о своих сёстрах? – спрашивает Виктория, ухмыляясь.
– Это касается Лионеля, – отвечая я и замечаю, как девушка меняется в лице.
– Лионель? А что с ним? – кажется Зара тут единственная, кто ничего не понимает.
– Зара, ты всё узнаешь. От тебя просят только приехать в семь часов вечера.
***
Тёмное помещение. Я слышу капельки воды, текущих из старых труб. Это немного пугает меня, но я стараюсь не показывать этого.
Зейн усадил меня рядом с Викторией и Зарой. А Мурата пришлось снова оставить у соседей, такие хорошие люди, другие бы на их месте уже давно бы отказались.Вскоре Лиам привёл Даниэль, Каролину и Луи. Шатенка держалась на стороне от мужа. Она села подальше ото всех. Через минут двадцать присоединились Дуглас и Зейн. Даже Найл присутствовал здесь. Он странно поглядывал на Каролину. Не хватало только Вуди. Похоже Малик упустил его или же ... Даже не знаю.
– Все вы знаете, зачем вы тут! – Начал Зейн, оглядывая всех, – Конечно же есть и невинные люди, жертвы так сказать, – кинув короткий взгляд на Зару, проговорил парень, – Но сегодня раскроются все тайны.
– Что за тайны? Зейн, ты сума сошёл? Зачем ты нас тут собрал?! – жаловалась Виктория.
– Начнём с тебя, Виктория. Ведь именно ты училась в одном университете с Лео в Испании. – Казалось, брюнет был готов зарезать родную сестру.
– И что? Разве не бывают совпадения? – возмущалась девушка.
– Таких, – приблизив лицо к сестре, – Не бывает, – закончил свою фразу.
– Что ты хочешь сказать?
– То, что твой горячо любимый друг засунул к нам в офис Каролину, – указывая на блондинку, сказал Малик, – А ещё он о чём-то договорился с твоим мужем.
Дуглас сжался и опустил глаза на коленки. Виктория вскинула бровь и с непониманием посмотрела на мужа.
– Итак, История складывается так. Виктория и Лео учатся в одном университете. Виктория бросает своего друга и выходит замуж за Дугласа. Тот решает мстить, поэтому возвращается в Англию и договаривается устроиться на работу к нам. Далее он находит себе напарницу – Каролину. Упустил важную деталь, Лионель Кардосо знаком с Луи Томлинсоном, моим лучшим другом. Этот парнишка, видимо, что-то сделал испанцу, поэтому он заверяет Каролину завести с ним роман, чтобы Даниэль бросила его. – Остановился на этой ноте парень, – Прям напрашивается, что вы не поделили с Лео, Луи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по договору. [Zayn Malik]
Fanfiction«Семья - это и есть то, ради чего стоит просыпаться каждый день, дышать каждую секунду и молить Бога каждое мгновение, чтобы Он оберегал и защищал», - всегда говорил мне мой отец. Но я не хотела обретать семью в восемнадцать лет. Я не хотела выход...