– Нам не стоило этого делать, – отстранившись от меня, проговорил Зейн.
Я застыла на месте, затаив дыхание.
– Не стоило? – спросила я.
– Всё это неправильно, Мелек. Мы совершаем огромную ошибку. – Малик смотрел по сторонам, но только не на меня.
Я дала ему шанс, а он сейчас ... Отвергает меня?
– Совершаем огромную ошибку? Может быть ты просто не хочешь связываться с такой, как я?
– Даже не смей так думать, поняла меня? – он поглаживает мою руку.
Я скидываю его ладонь с себя. Что-то во мне горит. Я готова прикончить Зейна прямо здесь и сейчас.
– Недавно ты твердил, что я тебе нравлюсь, а теперь ты сам отталкиваешь меня от себя. Что происходит, Зейн. Я не понимаю, – хватаясь за голову, говорю я.
– Я не тот, кто тебе нужен. – Он уходит, но я останавливаю его.
– Что это значит?
– Развод через неделю, – я отпускаю его руку, и Малик уходит.
Отхожу назад и сажусь на скамейку. Одинокая слеза скатывается по щеке, и я вытираю её.
«Развод.» Что так сильно повлияло на Зейна? Я думала, что наши отношения налаживаются, но, кажется, ошибалась.
***
Три дня спустя.Зара очнулась и чувствовала себя нехорошо. Её немного мутило и каждые десять минут хотелось в туалет. Доктор ссылал всё это на очищение организма от всего вредоносного. Я смогла поговорить с девушкой лишь раз, когда Шейли ушла за фруктами для дочери.
Зара рассказала мне о Вуди, она плакала...
Она твердила, что он не любит её. Эта была игра против её отца, он вколол в девушку какое-то вещество, а сам сбежал. Мне было жаль, потому что, отчасти, я понимала девушку. Трудно, когда разочаровываешься в человеке, которому доверял.Дядя Анвар подал жалобу на Дэвида за участие во всём этом. На следующей неделе должен состоятся суд. Мистер Малик должен предъявить доказательства, чтобы Дэвида признали виновным.
Эти три дня Зейн ни с кем не разговаривал. Он не ходил на работу, Дуглас заменял семью Малик в офисе. Виктория радовалась как никогда, позабыв о своей сестре. Среди хаоса было кое-что ещё ... Я увидела настоящую братскую любовь в Зейне. Он не отходил от Зары, держался всегда рядом и помогал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по договору. [Zayn Malik]
Fanfiction«Семья - это и есть то, ради чего стоит просыпаться каждый день, дышать каждую секунду и молить Бога каждое мгновение, чтобы Он оберегал и защищал», - всегда говорил мне мой отец. Но я не хотела обретать семью в восемнадцать лет. Я не хотела выход...