#22

56.7K 1.8K 252
                                    

– А так? – спросила я у Зейна.

Мы пытались сделать милую фотографию, будто бы я держу в руках огромную достопримечательность Лондона.

– Да, – ответил за парня Мурат.

Щелчок, и я запечатлена рядом с Биг-Беном.

Просмотрев фотографию, я рассмеялась и сказала:

– И где же тут я держу Биг-Бен?

– А по мне мило, – ответил брат. – Кстати, Зейн, куда ты дел родителей? – кажется Мурат вспомнил про родных, хотя он прекрасно прогуливался с нами по городу пол дня.

– Не беспокойся, Шейли с Анваром поехали с Хамидой и Икрамом  пообедать и обсудить какие-то очень важные дела, – ответил кареглазый.

– А кто такие Шейли и Анвар?

– Нельзя называть взрослых по имени, Мурат. Это неуважение. Они родители Зейна. – Объяснила мальчику я.

– Называй их как хочешь. Например я называю Шейли змеёй, а Анвара офисной крысой.

– А что такое офисная крыса?

– Офисная крыса, мальчик мой, это когда человек застревает в своей работе, как и мой отец, он работает в офисе.

– Прекрати задавать вопросы, Мурат. – Сделала я замечание.

– Как же ты достала, Мелек, а была клёвой сестрой, – проговорил братик, обнимая меня.

– А сейчас я не клёвая?

– Сейчас ты зануда, – ответил мальчик, улыбаясь.

У него выпал передний зуб, и это так спешно выглядело.

– Похоже, что я не один считаю тебя занудой. – Сказал Малик.

***
Ровно через три дня мои родители вернулись на Родину. Мне было жутко обидно, так как Хамида не дала оставить Мурата с нами ещё на недельку. Зейн и я уговаривали моих родителей ещё чуть-чуть погостить, но папа придумал хорошую отговорку. Он сказал, что у него работа и его ждут заказы, а ещё у моей кузины Нур должна быть помолвка. Хамида мне все уши разжижала про Нур и Алекса. Её жених был американцем, он преподаёт в университете, а Нур училась там. Так и познакомились. Я была рада за Нур, она очень милая девушка, а в детстве мы всегда вместе гуляли, она была ещё той сорви головой.

Брак по договору. [Zayn Malik]Место, где живут истории. Откройте их для себя