#8

57.5K 1.9K 166
                                    

— Она красивая, — проговорил Лиам, пока парень пытался сосредоточиться на отчётах.

— Ты о ком? — спросил Малик.

— О той девушке, — ответил шатен.

— О какой девушке? — уточнил Зейн.

— Зейн, не веди себя как идиот! Я говорю о твоей новой секретарше.

— Новая секретарша? — Подняв глаза на друга, спросил парень.

В кабинет зашла высокая блондинка. Её шелковистые волосы собраны в тугой хвост, ни одна прядь не торчит. На ней была белая блузка и чёрная юбка с тёмными камешками. Девушка была одета в официальном стиле. Зейн внимательно рассматривал её, пока не понял, что перед ним стояла та, которую он меньше всего ожидал увидеть в этом офисе.

— Каролина, — сквозь зубы процедил кареглазый.

Лиам вскинул бровь и посмотрел на девушку, которая мило улыбалась. Она подошла к столу босса и оставила на столе бумаги, которые ей было велено передать.

— Мне сказали, что я должна отдать это вам. Также уточнили то, что отчёты должны быть заполнены до завтра.

— Кто это уточнил? — Злость внутри парня бушевала.

— Я, — неожиданно сказал человек, стоявший позади девушки.

Мистер Малик попросил Каролину и Лиама удалиться, чтобы поговорить с сыном. Работники не стали возражать и не хотели получить от босса, поэтому сразу же вышли из кабинета.

Анвар ходил по офису, рассматривая обстановку, которую устроил его сын в этом помещении. Он перевёл взгляд на телефон, который был снят с провода.

— Я звоню тебе на рабочий телефон весь день, ты не отвечаешь.

— Я был занят работой. Ты вовлёк меня в беду, дал отчёты и утвердил, что нужно заполнить всё до завтра. Как ты думаешь, после такого я буду в состоянии отвечать на звонки?

— На твоём месте я бы радовался, так как завтра состоится долгожданная сделка с японцами, но для этого ты должен устранить все недочёты в деле о постройке фабрики.

— Отец, я и без того загружен работой. Отдай это дело Дугласу.

— Дугласу? Я ему даже свою кошку не доверю, хотя у меня на неё аллергия. — Ответил мистер Малик. — Не беспокойся, я просто хотел проверить на рабочем месте ли ты. А хотя, ты сам напросился, — переубеждал себя мужчина, — Я предложил тебе полететь в Дубаи на медовый месяц, но ты сам отказался.

Брак по договору. [Zayn Malik]Место, где живут истории. Откройте их для себя