#57

42.2K 1.2K 328
                                    

Лео падает на пол, держась за раненную руку. И наши взгляды переметнулись на улыбающегося Зейна.

– Как жаль, Лео. Я же говорил, что от тебя будет очень легко избавиться.

– Лиам, как ты мог?! Как же наш договор? – прыснул Кардосо, с трудом дыша.

– Неужели ты посмел подумать, что я променяю лучшего друга на деньги? Или я буду с ним воевать из-за чувств?

– Я знал, что ты не подведёшь меня, – Малик подошёл к Лиаму и крепко обнял.

– Из меня выйдет хороший актёр, не так ли?

– Не будь я в курсе дел, то сам бы поверил тебе. А лицо девчонок, когда ты объявился. Они чуть не попадали в обморок.

– Нельзя было нас ввести в курс дела? – недовольно пролепетала Анна, – Мы тут с ума посходили.

– Всё должно было выглядеть убедительно, – проговорил Пейн.

В квартиру вбежали Найл и Мэттью. У блондина были в руках наручники. Оба запыхавшиеся.

– Ваш лифт не работал, – выдыхая, сказал Мэттью.

– О, нет! – в унисон с Зейном сказала я.

– Вы его поймали? – спросил Хоран.

– Как видишь.

– Добро пожаловать в участок, Лионель Кардосо, – надевая на парня истекающего кровью наручники, весело сказал Найл.

– Я знал, что ты поймаешь его. Но у меня есть к тебе вопросы.

– Вы поедете в участок? – спросила я.

– Да, – ответил Гилберт. – У меня ещё есть вопросы к твоему мужу с его хитроумным планом. Больше никогда не действуй один, Малик. Никогда.

– Зейн, тогда я развезу Анну и Мелек по домам? – сказал Лиам.

Малик кивнул и тяжело вздохнул, когда Мэттью толкнул его вперёд и повёл к выходу.

***

Ровно три недели спустя.

Лео посадили в тюрьму сразу же после Нового года.
И хотя мы должны были провести праздник в кругу друзей в арендованном доме. У нас не получилось, так как парни были заняты тем, что давали показания и занимались конечным расследованием. 2016 год мы провожали исключительно в женской компании. Было неплохо, мы хорошенько повеселились и провели своего рода пижамную вечеринку у Даниэль.
Я рада, что всё наладилось и встало по местам. В голове не укладывалось до конца ... Моя мама жива, но после её признания, я не виделась с ней. А ещё странный поступок Зейна и его желание попасть в тюрьму. Ведь парни все эти годы жили с угрызением совести. Они думали, что совершили преступление. Мэттью всё никак не может выяснить, почему Малик желал попасть в тюрьму, если прекрасно знал, что Лео не умер.

Брак по договору. [Zayn Malik]Место, где живут истории. Откройте их для себя