#50

43.1K 1.4K 504
                                    

Песня к главе: The Weekend – Starboy

Медленно открываю глаза и солнечные лучи заставляют меня сощуриться. Моргаю несколько раз и оглядываюсь по сторонам. Я у себя в комнате ... поворачиваюсь на другую сторону кровати, никого нет.

Flashback.

– Обещай, что больше никогда не будешь обращаться со мной таким образом.

– Я обещаю, – он выпаливает это и страстно целует в губы.

The end Flashback.

Я и Зейн ... вчера мы сблизились. Стали настоящими мужем и женой. Чувствую боль в теле и пытаюсь встать с кровати. Как и ожидалось, с первого раза не удалось, но со второго ... я наконец поднялась на ноги. Медленно плетусь в ванную и встаю под струи горячих капель воды. Некая боль и покалывания проходят. Переодеваю нижнее бельё и надеваю рубашку парня. Мне хотелось создать романтичную атмосферу, как обычно бывает в американских фильмах.

Меняю постельное бельё и заправляю кровать. Немного прибираюсь в комнате и спускаюсь вниз. Из кухни доносятся голоса. Передо мной Зейн с телефоном в руках; он о чём-то говорит с кем-то.

– Хорошо, передайте миссис Максвелл, что я подъеду к ней сегодня через два часа, – он убирает телефон в карман своих джинсов.

Самое интересное, что парень был в джинсах, но без кофты. Увидев меня, он почесал затылок и отвернулся.

Было жутко неловко. Что мне говорить? Я совсем не знаю ...

– Эм, Зейн, я хотела ... – он поворачивается ко мне лицом, и я проглатываю язык.

От одного его взгляда мне становится страшно. Я люблю его, но и боюсь ...

– Ничего не болит? – спрашивает кареглазый, подходя ко мне.

Он идёт на меня, а я отхожу назад, пока не упираюсь спиной к холодной стене. Дыхание учащается, глаза «бегают» по сторонам. Кажется, я схожу с ума, снова ...

– Всё хорошо, – выдыхаю я.

Зейн делает пару шагов назад и кидает на столешницу какой-то препарат. Я внимательно рассматриваю его и беру в руки.

– Что это? – спрашиваю я.

– Противозачаточные. Я забыл вчера о контрацепции.

Брак по договору. [Zayn Malik]Место, где живут истории. Откройте их для себя