Мелек
– Как это произошло? – спросил он, сжимая ладони.
– Ты действительно хочешь знать? – поинтересовалась я.
Я видела, что он всё ещё не был готов. Но его безумное рвение узнать всё до мельчайших деталей рвало меня на куски.
Он должен всё знать, он заслуживает этого.– Я не знаю с чего начать, – заговорила я, голос предательски задрожал, и я притупила взгляд, – Это был день после нашей ссоры. Я ушла от тебя и на улице встретила Зару. Она начала расспрашивать меня, и я ей рассказала правду. Всё, как есть. В итоге, Зара попросила меня остаться у них. Я не смогла ей отказать. Да и идти мне было некуда. На следующий день после ночёвки в доме твоей семьи, к нам пришёл человек, работающий на твоего отца. Он сообщил, что тебя нашли возле горящего дома. Очевидцы твердили, что ты сам спрыгнул с третьего этажа. Зейн, я так сильно испугалась. Я была готова умереть на месте, – сдерживая слёзы, шептала я, – Я никогда не забуду тот день.
Flashback.
– С ним всё будет хорошо, – гладя меня по голове, говорила Шейли, – Вот увидишь. Он очнётся. Он не оставит вас тут.
– Мне надо отойти, – сказала я.
– Может мне проводить тебя?
– Нет, спасибо. Я дойду сама, – встав со стула, я сделала пару шагов вперёд и чуть не упала.
Голова кружилась, внизу живота больно кололо. Словно, втыкали мечи. Я не могла идти дальше от боли, что чувствовала. Плакать совсем не хотелось. Слёзы засохли. Будто бы что-то внутри меня разрушается, и я не могу остановить этот процесс. От бессилия я падаю на пол, Шейли сразу же подбежала ко мне и звала врачей на помощь. Но было поздно ... слишком поздно.
Словно, я ощутила, как часть меня умирает. Маленькое сердечко остановилось. Возникло кровотечение.
Его не спасли, ребёнка не спасли. В тот день, я ничего не осознавала. Мне не хотелось жить. Я винила себя... я убийца. Я дала умереть живому существу, ничего не предприняв. Какая же я мать после этого? Я убила собственного ребёнка.
The end Flashback.
– Он почувствовал... почувствовал, что его отец не хочет его. Что он ненужный... – с трудом выговорил Зейн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по договору. [Zayn Malik]
Fanfiction«Семья - это и есть то, ради чего стоит просыпаться каждый день, дышать каждую секунду и молить Бога каждое мгновение, чтобы Он оберегал и защищал», - всегда говорил мне мой отец. Но я не хотела обретать семью в восемнадцать лет. Я не хотела выход...