#29

51.6K 1.6K 558
                                    

Я зашла в квартиру и раскрыла рот от шока. Квартира была такой грязной, что мне было противно ходить по ней. На диване валялись носки, пачки от чипсов, коробки из-под пиццы. На кухне был беспорядок. В раковине набралась гора грязной посуды. Плита была испачкана чем-то липким темно-коричневого цвета. Я вошла в единственную спальню в квартире и сильно удивилась. Моя комната не была тронута. Она была такой, какой я ее оставила.

– Ты не убирался?! – вырвались слова из моих уст.

– Ты ушла, мистер Малик выгнал меня с работы, поэтому я впал в депрессию. После того, как ты начала тут убираться, я уволил дом работницу, – объяснил брюнет.

Я ударила себя ладонью по лицу и начала убираться.
В итоге уборку я закончила не меньше чем за четыре часа.

Оставалось только выкинуть мусор.
Парень взял эту ответственность на себя. Взяв четыре пакета, он открыл дверь и вышел из квартиры. Мне стало его жалко, поэтому я взяла оставшиеся два пакета.

– У тебя рука в бинтах, что ты творишь?! – забеспокоился Зейн.

– Всё со мной хорошо, – ответила я.

– Ты растаптываешь мою мужскую честь.

Брюнет нажал на кнопку лифта, но он не приходил.

– Серьёзно? Только не говорите, что лифт не работает, – Зейн прислонил голову к стене.

Из соседней квартиры вышла миссис Смит, вредная старушка, недолюбливающая нас. По её мнению, мы слишком много шумим. Вы только представьте, каково это в 72 года иметь чуткий слух. Женщина слышала каждый шорох за стеной. Иногда мне кажется, что она отродие дьявола.

– Лифт не работает. Хватит тут тыкать кнопку, это не ваше личное оборудование.

– Я не ты... – Зейн хотел возразить, но старушка не стала его слушать.

– Вы же такие молодые, не можете пешком спуститься вниз?! - пребила она его.

– Мы живём на 10 этаже. И я не олимпийский атлет! – парень закипал.

– Приведи своего дохляка в форму, – произнесла Грэйс. – Корми его кашей по утрам, – Женщина обратно зашла в свою квартиру и громко захлопнула дверь.

– Я ненавижу её, – говорил Малик, спускаясь вниз по ступеням. – Ты так и будешь стоять? – обратился он ко мне.

Брак по договору. [Zayn Malik]Место, где живут истории. Откройте их для себя