#36

50.4K 1.6K 309
                                    

Мелек

Вечер мы просидели на диване, кушая фастфуд и смотря футбольный матч. Мурат бурно обсуждал игру команды с Зейном. Парень улыбался и объяснял правила мальчику.
Чувствовалась тёплая атмосфера, домашний очаг. В той квартире я никогда не могла ощущать себя свободно и непринуждённо. А здесь хорошо.
  Футбол закончился, и я ожидала, что Мурат будет спать, но всё не так. Зейн уже засыпал, а мальчик болтал без умолку. Я подняла мальчика на ручки и хотела отнести к себе в комнату, но он не позволил.

– Могу ли я вместе с вами поспать? – глаза Малика мгновенно открылись, и он посмотрел на меня.

– Эээ, Мурат, я... – язык заплетается, и я не могу ответить.

Самое обычное состояние для меня. Мне нужно пойти на курсы вранья или как они там называются.

– Мурат, – парень поднялся с дивана и провёл ладонью по головке маленького, – Не беспокойся, в этом доме очень много комнат. Спи с сестрой, а я лягу в другой спальне.

– А я хочу вместе с тобой и Мелек спать! – возразил мальчик, почесав лоб.

– Мурат, знаешь, мы с Мелек... – начал уже Зейн, как я перебила его.

– Конечно, ляжем все вместе, – улыбнувшись, проговорила я.

Малик вскинул бровь и сменился в лице. В ответ я пожала плечами и, развернувшись, подошла к лестнице.
  Зейн пропустил нас вперёд и остался стоять около прохода в комнату.
  Спальня парня была выполнена в тёмных тонах. Обои тёмно-серого цвета; мебель - бело-чёрная. Пугающая картина с мордой льва, мне казалось, что глаза животного прожигали во мне дыру. Мурат съёжился и прислонился лицом к моей грудной клетке. Да уж, у Зейна не спальня, а какая-та комната страха.

– Дядя Зейн, может уснём в другой комнате? – тихо сказал мальчик.

– Хорошо, – промолвил Малик.

Следующая комната выглядела намного лучше. Сделана в светло-голубых тонах. На потолке изображены облака. Зейн раскрыл интересный секрет необычного орнамента. Облака светились, что сразило Мурата на повал. Двуспальная кровать, большой шкаф кремового цвета, маленький туалетный столик. Эта комната была оборудована для девушки. Зейн продумал всё до мельчайших деталей. В комнате была дверь, ведущая в ванную. Это помещение мне нравится больше, чем нынешнее.

Брак по договору. [Zayn Malik]Место, где живут истории. Откройте их для себя