#43

40.5K 1.4K 228
                                    

Мелек

Мурат смотрел мультики, а я готовила обед. Зейн отсутствовал; куда он запропастился? Звонок в дверь.
«Наконец пришёл.» – Пронеслось у меня в голове.
Мурат побежал открывать дверь, и я не стала возражать. Но позже я пожалела, буквально через несколько секунд из коридора начали доноситься крики мальчика. Я отбросила нож и поранила палец, потекла кровь, но я не придала этому значения и побежала в коридор.
Мурата держали два здоровых мужика, один из них отпустил мальчика, и я набросилась на того, что не отпускал брата.

– Отпусти моего брата! – кричала я, но другой тут как тут.

Он схватил мои руки и направил за спину. Я кричала, отбивалась, но к моему рту подвели платок и зажали. Моё визжание никто не услышал. Всё тело ослабело, перед глазами всё потемнело.

***

Зейн

– Вуди наверняка сообщил Лео о ссоре Виктории и Дугласа.

– Откуда ты узнал, что я держал его в том месте? И что я мучал его?

– Ты же мой сын. И я с каждым днём всё больше удостоверяюсь, что вижу перед собой себя. Такой же мстительный, делающий всё за спинами людей. И самое главное, поступающий так, чтобы всем было хорошо, но на себя плевать.

– Тут три папки. Есть что-то ещё, что ты мне не рассказал?

– Да, но основную часть я тебе рассказал. А это расставленный по полочкам план; как мы будем мстить Дэвиду и его сыну Лео.

Я открыл первую папку и прочитал название «Делать вид, что ничего не знаешь.»

Анвар только открыл рот, чтобы заговорить. Но мне кто-то позвонил. Звонок от неизвестного номера. Я принял вызов и подвёл телефон к уху.

– Зейн Малик. – Проговорил знакомый голос, – Я уверен, что сейчас твой любимый папочка рассказывает историю вражды наших семей!

Откуда он?! Чёрт подери ... я осматриваюсь вокруг и заглядываю под стол. Прикреплён жучок. Я отдираю его и ставлю на стол. Отец в недопонимании смотрит на меня.

– Я думаю, тебе будет интересно взглянуть на это. – Он отправляет сообщение.

Брак по договору. [Zayn Malik]Место, где живут истории. Откройте их для себя