#66

30.2K 1K 391
                                    

– Ты с катушек слетел! – воскликнула я.

– Может уже отойдёшь, и я проеду? – проговорил парень, ожидая момента, когда я сойду с его пути.

– Я никуда не отойду. На улице темнота, а ты хочешь наведаться на кладбище? – я всё ещё наделялось, что что-то не так восприняла. Возможно, он шутил?

– Рано или поздно, эта встреча должна была состояться, Мелек.

– Ты ещё две минуты назад твердил, что собираешься бежать. Мы даже не поехали проведать Лео, потому что ты опасаешься встречи с Дэвидом Одли!

– На кладбище я собираюсь не из-за маньяка Дэвида. А для того, чтобы найти доказательства его причастности в смерти моей матери и его сестры.

– Зейн, но не в такое же время!

– А в какое, Мелек?! Ответь мне! В какое?! – парень сжал руками подлокотники коляски.

– Мы же можем поехать завтра... – Зейн перебил меня:

– Лео закопал доказательства под одной могилой. Мы не можем знать, сможет ли он дожить до завтрашнего дня.

– Разве ты не знаешь, где похоронили твою родную мать? – удивилась я.

– Не факт, что он закопал доказательства под могилой Марии.

– Всё с ним будет хорошо. – Я опустилась перед парнем на корточки и положила ладонь на его коленку. – Если ты хоть чуточку меня любишь, то не поедешь сегодня на кладбище.

На секунду что-то в его взгляде смягчилось, и я была уверена, что смогла его образумить. Но я сильно ошибалась.

– Зейн, если ты поедешь туда. Ничего хорошего не стоит ожидать.

Несколько секунд мы не прерывали зрительный контакт и молчание. Парень положил ладонь поверх моей.

– Послушай меня. Могилы на улице *** расположены в хаотичном порядке. Там ремонт проводится... поэтому найти могилу этого спортсмена будет тяжело ... – Нужно было отговорить его ехать туда.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Брак по договору. [Zayn Malik]Место, где живут истории. Откройте их для себя