– Этого не может быть, – прошептал Лиам, схватившись за голову.
– Тут нет того послания, которое я видела в оригинальной версии фотографии. – Ответила я, встав, – Подожди здесь, я тебе принесу оригинал.
Шатен кивнул, и я пошла за настоящей версией. Вернувшись, я закрыла дверь на замок и отдал изображение парню. Пейн перевернул фото и прочитал написанное.
– Обязательно передать Мари, что кузены дерутся из-за неё. – Парень «поднял» глаза на меня и прикусил нижнюю губу.
– Зейн сразу же заподозрил о существовании своего кузена, он даже предположил, что это кто-то из его окружения. Кто-то, кто хочет обанкротить его, но я даже подумать не могла ... – Лиам перебил:
– Что это Лионель. А я мог, я видел, как он пытается добиться твоего внимания. Луи рассказал мне про тот инцидент в кабинете у Зейна. Он говорит, что ты была напугана.
– Так и есть, – опустив голову, прошептала я.
– Что он тебе говорил? – парень дотронулся ладонями моих щёк, – Он угрожал тебе?
Я смотрела на него и не могла оторвать глаз. Сердце билось сильнее от его прикосновения, с Зейном всё не так, как с Лиамом.
Нет, нет, Мелек! Возьми себя в руки! Он друг пусть и ненастоящего, но всё-таки мужа.– Лиам, я ... – наши лица были на опасном расстоянии, и я боялась совершить ошибку, о которой в дальнейшем буду жалеть. – Пожалуйста, Лиам, – я убрала его ладони со своего лица и тяжело вздохнула.
– Сколько ты будешь прятаться? – спросил шатен.
Я посмотрела на него выпученными глазами.
– Я не прячусь ни от кого. О чём ты вообще?
– Не строй из себя дурочку, ты прекрасно понимаешь, о чём я говорю, Мелек. Но всё-таки я произнесу эти слова. Я говорю о нас, – выделив два последних слова, проговорил Лиам.
– Нет нас, есть только ты, – указав пальцем на него, – И есть я, – показав на себя, ответила я.
– Можешь притворяться сколько угодно, но я хорошо узнаю о твоих чувствах, – он снова приблизился и коснулся моей грудной клетки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по договору. [Zayn Malik]
Fanfiction«Семья - это и есть то, ради чего стоит просыпаться каждый день, дышать каждую секунду и молить Бога каждое мгновение, чтобы Он оберегал и защищал», - всегда говорил мне мой отец. Но я не хотела обретать семью в восемнадцать лет. Я не хотела выход...