#61

45.5K 1.1K 484
                                    

  Зейн

Медленно открываю глаза и вижу перед собой Мелек. Она ходила по комнате, будто что-то искала. Я попытался встать, но шикнул от боли в ногах. Девушка заметила, что я проснулся и аккуратно уложила меня на кровать.

– О, Аллах! Ты очнулся! – воскликнула она, её глаза сияли.

Я не понимал, что происходит. Шатенка выходит из комнаты и через несколько секунд я вижу лица родных. Зара готова расплакаться. Она кидается в мои объятия, сильно сжимая плечи.

– Я думал, что ты не проснёшься, – проговорил Дуглас, – Но я безумно рад, что ты преодолел этот тяжёлый момент в твоей жизни.

– Подождите, кто-нибудь может объяснить мне, что вообще тут происходит? – был в недоумении я.

Анвар сменился в лице, Мелек присела рядом с Зарой и коснулась ладонью моей щеки. Что за чёрт?! Это разве не она выбежала из дома со слезами, когда я ей об аборте твердил!

– Ты не помнишь? – спросила Виктория.

– Чего не помню? – поинтересовался я.

– Тебя нашли в заброшенном складе отца. А точнее, когда этот склад горел. Тебя чудом заметили пожарные и вывели оттуда.

– Постой, кто ещё был в том складе? – сглотнув, спросил я.

– Определили мужские останки.

– Беверли, – прошептал я.

– Ты был с Беверли? – Кажется девушка вспомнила его ещё со встречи в тюрьме вместе с Мэттью.

– Я попрошу оставить меня наедине с сыном, – сказал Анвар. В комнате мы остались вдвоём.

Несколько минут он смотрел на меня, не протаранив ни слова. В итоге мне надоела эта игра в «молчанку».

– Чего? – помотав головой, спросил я.

– Ты и вправду ничего не помнишь?

– Нет! – Анвар выводил меня из себя.

– Зейн, со мной ты можешь перестать прикидываться.

– Отец, я понятия не имею о чём ты говоришь. И я не прикидываюсь! – окончательно взбесился.

– Это ведь ты сжёг тот склад, верно?

– Что?! Какой склад? И когда я его сжёг?

– Ты вообще ничего не помнишь?!

– Мне нужна Мелек, позови её сюда, отец.

Брак по договору. [Zayn Malik]Место, где живут истории. Откройте их для себя