#64

38.9K 1K 130
                                    

Это утро начиналось точно так же, как и все предыдущие. Ничего необычного: я проснулась одна в холодной постели, Зейна рядом не было. Удивительно, что даже временно утеряв возможность ходить этот человек не сидит на месте. Возможно, именно этим он меня и зацепил? Наверное, даже если я потрачу всю жизнь на изучение  Зейна, я не смогу узнать его целиком и полностью. С каждым новым разом он поражает своими действиями и поступками.

Выйдя из своего плена мыслей, я встала с кровати и приступила к бытовым делам.

***

  Зейн

– Будешь под присмотром, не забывай, – грозно сказал Найл, выдавая Лео ключи от машины и телефон.

Одли закатил глаза и, забрав свои вещи, ринулся к выходу из тюрьмы. Я прекрасно понимал его в этот момент. Помню, как сам с полным счастьем в штанах выходил из этого места. Это другая жизнь... Какая бы шикарная камера у тебя не была, это не та жизнь, которой ты живёшь. Тебя лишают воли; всё время контролируют. Ты в окружении незнакомых тебе людей, поначалу ты побаиваешься их всех. Так как ты не знаешь, за что сидит тот или иной сокамерник.

– Ты идёшь? – Лео вернулся за мной.

– Прости, задумался ... – ответил я и последовал за парнем.

– Удачи, – напоследок сказал Найл, – Запомни, Зейн, не доверяй ему.

На улице нас ожидал приятный сюрприз, а именно Нур. Девушка была наряжена во всей красе. Короткое платье зелёного цвета, которое подчёркивало её безупречное тело; распущенные волосы, кончики которых были завиты. Умопомрачительный макияж и туфли на высоких каблуках. Увидев парня, она бросилась к нему на шею, сильно обнимая. Я перевёл взгляд с парочки на Мелек, которая тоже решила навестить Лео. Это для неё неожиданный шаг. Риск... ненависть... Она ненавидела Лео всей душой и сердцем, но пришла. Вот почему я люблю её. Мелек непростая девушка. Многим она может показаться типичной замухрышкой или серой мышкой, которая боится выставлять эмоции напоказ. Но людям свойственно ошибаться, потому что помимо всего этого, в ней живёт личность, помогающая всем и в трудную минуту, дававшая годные советы. А что самое особое в ней, это умение прощать людей. Немногие люди прощают. Мелек совсем незлопамятная. Возможно, она немного обидчивая... В этом есть и положительная сторона, можно обижать её целый день, а потом насмехаться.

Брак по договору. [Zayn Malik]Место, где живут истории. Откройте их для себя