Крик, пронзающий уши... резко открываю глаза и всё как в тумане. Вижу расплывчатые силуэты, которые движутся. Что-то ярко-красного цвета приближается ко мне и дотрагивается до плеча. Несколько раз моргаю и «привожу» зрение в порядок. Это был незнакомец с разноцветными волосами и линзами красного цвета. Сначала я испугалась, так как не совсем поняла, что или кто передо мной. Мне показалось, что я попала в Мир вампиров ... как всегда глупые мысли Мелек.
– Не трогай! – рявкает знакомый голос, и я поворачиваю голову.
Рядом со мной сидел на полу, привязанный к железной трубе, Лиам. Немного подёргав руками, я осознала, что тоже привязана. С правой стороны от меня, сидел Лео. Класс ... что может быть лучше? Хотя... чей это крик? Лиам будто бы мысли мои прочитал.
– Если ты думаешь, кто кричал, то это Гарри, – как ни в чём не бывало произносит шатен.
– О, Аллах! Что они там с ним делают?! – я начала дёргаться, чтобы развязать себе руки. Чёрт, верёвки сильно сжали и мои кривляния были напрасны.
– Не беспокойся, они просто нанесут несколько смертельных ударов, а потом закинут тело в газонокосилку, – объяснил Лео.
Я в страхе перевела взгляд на Пейна, который подтверждал слова Одли.
– Что вы такое несёте?! Понимаю, что Лео наплевать на Гарри, но ты! Лиам, он же твой друг! Мы не можем оставить его там!
– Порой мне кажется, что именно поэтому Зейн женился на тебе, Мелек. Тебя очень легко надурить, – заявил Лео.
– Сейчас не время рассуждать на тему нашего брака! Нам нужно выбираться... – на минутку я замолчала и огляделась вокруг.
Мы находились в заброшенном складе, который был настолько огромен и пуст, что были слышны наши эхо. Странный парень смотрел на меня пронзающим взглядом и позвал кого-то ещё. Двое здоровых мужчин, через секунд после отклика «разноцветной радуги», (Мелек, не время для сарказма), заносили искалеченное тело Гарри на руках. Мне стало не по себе, и я зажала губы, чтобы сдержать свой писк.
– Старые приёмчики, Дэвид! – выкрикнул Лео на всё помещение. – Ты не напугаешь нас избиением Стайлса. Взял бы Лиама, он умное и нужное звено, а Гарри только и может, что нести чушь.
– Не могу не согласиться, вся важная информация у меня, – довольно ухмыльнувшись, произнёс Пейн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по договору. [Zayn Malik]
Fanfiction«Семья - это и есть то, ради чего стоит просыпаться каждый день, дышать каждую секунду и молить Бога каждое мгновение, чтобы Он оберегал и защищал», - всегда говорил мне мой отец. Но я не хотела обретать семью в восемнадцать лет. Я не хотела выход...