#32

43.8K 1.8K 132
                                    


Мелек

Мы находились в больнице. Лора подвезла меня на своей машине. За что я ей благодарна. Она связалась с Найлом, блондин пообещал найти друга.

Виктория сидела на лавочке, кусая ногти. Шейли пыталась расспросить у докторов состояние своей дочери. А мистер Малик пытался дозвониться до сына. Дядя Зейна тоже был здесь, он пытался связаться со своими помощниками. Почему-то отсутствовал Вуди, поэтому мужчина намеривался найти подростка через свои связи.

Прошёл примерно час. Абсолютно все были в раздумьях. Но из палаты выводят Зару... Её кожа была бледной как у призрака. Если бы её грудная клетка не подымалась, можно было бы подумать, что девушка ... Даже не хочется говорить это слово. «Смерть» - любой человек боится покинуть жизнь, не дожив до зрелости. Зару унесли в другую палату, врачи вокруг неё бегали как кролики. Шейли прислонила лоб к стеклу, где могла видеть дочь.

Мужчина в белом халате достаёт дефибриллятор, прикладывая к груди Зары

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мужчина в белом халате достаёт дефибриллятор, прикладывая к груди Зары. Ужас... Я упала на пол, задыхаясь.
И вместе с моим падением, врач в унисон произносит: «Разряд.» Слышится звук, Виктория подбегает к матери и сильно прижимается к ней, не отрывая глаз с происходящего. Я ничего не вижу, так как сижу на полу.

Ровное полоса на экране сердечного аппарата, это самое страшное, мне знакомо это.

– Разряд, – снова повторяет доктор.

Ничего не происходит. Сердце не забивается. Мне тошнило от всего происходящего. Я вижу ноги Зейна и поднимаю свои глаза на него. Дядя Анвар кричит на сына, дёргая за плечи.

Он застыл. Застыл на месте и не двигается. Его взгляд устремлён туда же, куда смотрят Шейли и Виктория. Женщина рыдает, сжимая кофту дочери. Дэвид сидит на лавке и делает вид, что что-то ищет в телефоне. Но он ужасный актёр. Дядя Анвар отстаёт от своего сына и следит за попытками врачей спасти его дочь.

Брак по договору. [Zayn Malik]Место, где живут истории. Откройте их для себя